Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: как правильно разогреть мёд?
Объединенный пчеловодческий форум > Практическое пчеловодство > Продукты пчеловодства > Мёд
Страницы: 1, 2, 3
samuel
Извините у меня возникла такая проблема, мой мёд весь сел, да так что наковырять из фляги не могу покупателям, подскажите пожалуйста как мне его согреть что бы он стал мягким, но не навредить его полезным свойствам? Я в курсе что не выше 40 градусов можно, но мне интересно как проще и даже дома это сделать можно?

Спасибо всем пчеловодам за столь интересный форум,
я новичок в пчеловодстве и мне очень познавательно все! hi.gif
Заранее спасибо всем за ответы! drinks_cheers.gif drinks_cheers.gif
Pchelk
Цитата(samuel @ Воскресенье, 12 Марта 2006, 0:16)
Извините у меня возникла такая проблема, мой мёд весь сел, да так что наковырять из фляги не могу покупателям,
*

Ставишь к батарее, закутываешь флягу и дня 3 4 пусть стоит.Мёд немного распустится и будешь легко накладывать. bye.gif
Петрович-Т
Заносишь в дом, если живешь в деревне, и ставишь возле печи. Крышку при этом открывать ненужно. Через несколько дней мед станет мягкий.
samuel
Цитата(Pchelk @ Суббота, 11 Марта 2006, 21:20)
закутываешь флягу и дня 3 4 пусть стоит
*

Я так и делал, но не дождался dntknw.gif пока мягким станет dntknw.gif
решил что температуры мало blink.gif и он не размякнет
drinks_cheers.gif
Ю.П.
При приготовлении теста я разогреваю в микроволновке. Но нужно делать в режиме не более 350-400Вт с ежеминутным перемешиванием и держу под рукой градусник.
Bee happy
Флягу закутываешь электроодеялом (нагрев на минимум) и утепляешь обычным. Через пару дней попытайся размешать, если не получилось - грей дальше. Очень желателен контроль температуры.
Николай
Цитата(samuel @ Воскресенье, 12 Марта 2006, 8:54)
Цитата(Pchelk @ Суббота, 11 Марта 2006, 21:20)
закутываешь флягу и дня 3 4 пусть стоит

Я так и делал, но не дождался  пока мягким станет