Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Борьба со щуркой золотистой
Объединенный пчеловодческий форум > Практическое пчеловодство > Явления, болезни и вредители пчёл > Птицы и млекопитающие
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44
IRINA
Цитата(LadyBee99 @ Вторник, 11 Ноября 2008, 15:36)
где эта сволочь щебечет
*

Щебечет-то хоть красиво(приятно)?
LadyBee99
Цитата(IRINA @ Вторник, 11 Ноября 2008, 18:31)
Щебечет-то хоть красиво(приятно)?
*

Не противно.
Если бы пчёл не жрала было бы приятно smile.gif
Ещё и красивая. А сволочь все же...
Инна
IRINA, здесь можно послушать щурку.
IRINA
А нормально поёт.!
Ученик
Цитата(Inna @ Вторник, 11 Ноября 2008, 16:57)
можно послушать щурку.
*

Стрелять надо!
А в прочем вы меня непоймете,вы любитель, я профессионал.
rost
Цитата(Ученик @ Вторник, 11 Ноября 2008, 22:49)
Стрелять надо!
*

А как насчет "Красной книги" и статьи за "стрелять"?
Инна
Цитата
А как насчет "Красной книги" и статьи за "стрелять"?

Я тут уже предлагала вывести её нафиг из Красной книги... Не поддержали... dntknw.gif
ptschelka
Лучший способ КАЛИБР 12 дробь 9
IRINA
Раз уж она живёт где есть обрывы,не проще угостить бульдозериста и тот сровняет обрывы.
Bee Hunter
IRINA у нас обрывы с пятиэтажный дом к ним подойти страшно не то что подъехать. smile.gif
Antakired
Цитата(Виталий Николаевич @ Среда, 09 Июля 2008, 8:28)
Эфективно действует пойманная щурка сидящая на поводке и орущая благим матом.
*

В этот момент записать ети маты на аудио аппаратуру и прокручивать временами
действует метод на любых пернатых!!! imho.gif
и без кровопролития!!
Bee happy
Наткнулся вот на интересный девайс для борьбы с щуркой в Таджикистане. Интересные все-таки результаты выдаёт иногда поисковик! biggrin.gif
http://talks.guns.ru/forummessage/123/348433.html
Bikanin