Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Контрольные ульи по области
Объединенный пчеловодческий форум > Пчеловодство в регионах > Центральный регион > Ярославская область
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
алексей 1982
+2кг
поречанин
Если я не ошибся то - 1.2
алексей 1982
Вчера -600гр холодно
Bikanin
Цитата(алексей 1982 @ Воскресенье, 21 Июня 2020, 14:02)
холодно
*

Неужели настолько похолодало? blink.gif
поречанин
Вчера с обеда + 16 сегодня максимум +18
алексей 1982
+200гр
поречанин
+ 700
Геннадий Степаненко
По нолям
ИльяХант
17.06 - +0,5 до обеда, после до ночи ливень
18-19. 06. - +3,8
20-21. 06. - -1,2
kapen79
Всем доброго времени суток. Можно задать вопрос. Я начинающий.хотелось услышать мнение земляков. Нынешние привесы можно считать взятком . Просто ситуация. У меня вахта до 15 июля. Одна семья занимает два корпуса. Стоит сейчас делать предупреждающий роение отводок. Или если нет маточников, при таком взятке не зарояться. Сделаешь отводок а взяток хороший придет до 15. Вообщем в раздумьях.
поречанин
+2 кг
алексей 1982
Цитата(kapen79 @ Понедельник, 22 Июня 2020, 19:27)
Стоит сейчас делать предупреждающий роение отводок. Или если нет маточников, при таком взятке не зарояться. Сделаешь отводок а взяток хороший придет до 15. Вообщем в раздумьях.
*

может быть что угодно за 22 дня
Геннадий Степаненко
kapen79
Я бы подстраховался на Вашем месте и убрал бы плодную матку на двух рамках из этого улья.Пчелы потянут маточники ,через некоторое время проконтролировать ,так чтобы остался один на весь улей (вдруг все-же роевое ) Таким образом сохраните боеспособную единицу

Сегодня у меня плюс 1.4 кг
алексей 1982
22.06 +300 гр ,семья КУ в роевом
Сосновец
Цитата(Геннадий Степаненко @ Понедельник, 22 Июня 2020, 23:29)