Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Какая нужна гофротара?
Объединенный пчеловодческий форум > Всё, что рядом с пчеловодством > Производители пчеловодам
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Pasechnik-spb
Цитата(ОлАн @ Пятница, 03 Февраля 2012, 20:16)
И повторю: РАДА без мерно появлению КОНКУРЕНТОВ!!!
*

biggrin.gif о какой конкуренции может идти речь? Подождите полгода - вступим в ВТО - вы поймёте что такое КОНКУРЕНЦИЯ

Цитата(pasechnikby @ Пятница, 03 Февраля 2012, 20:36)
Насчет жалоб админам спросите у СПБ
*

спросите у меня: правила существуют для того, чтобы их выполняли. Я юрист-правовед и исполнение правил (в том числе, и правил форума) для меня, если хотите, жизненная позиция. ОлАн, Вам (заметьте - с большой В ) администратор подробно и по пунктам объяснил, в чём Вы эти правила систематически и намеренно  нарушаете (его сообщение какое-то время "висело" на странице обсуждения - не скопировал, но прочитал) "Жалобы" - это только название кнопки на панели управления: я, только лишь, пытаюсь восстановить справедливое равноправие на форуме и (уверяю Вас) не оставлю своих попыток в этом плане.

Коллеги, ещё раз для ВСЕХ:
Давайте, всё-таки, об ящиках для пчёл из гофрокартона biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Я понимаю, что я вчерашний, и что о теме все уже забыли давно, но, коллеги, не злите модераторов: всё чем я вам так нравлюсь можно обсудить во "ФЛУДЕ" biggrin.gif
сергей игумнов
Pasechnik-spb
Задайте вопрос админам за что мне выставлен штраф. Проанализируйте очем написано и в какую тему. Если вы юрист то поймете что админу нужно ставить штраф. Привет коллега. hi.gif
Pasechnik-spb