Tveriak
Суббота, 18 Октября 2008, 9:20
Цитата(мирный @ Пятница, 17 Октября 2008, 6:15)
В медицине есть такой способ безнадёжно (сильно больному) больному дают таблетку пустышку (мел) и при этом сам светила говорит давая это чудо пациенту, что это супер-пупер по новейшей технологии от самого ,допустим для абсурда ,билла гейтса. Больной верит врачу, его авторитету и начинает выздоравливать поглащая мел.
Немножко не так, но суть правильная. Врач лечить "мелом" не будет. В этом нет необходимости, за единственным исключением - сравнительное исследование нового препарата. Называется оно "слепое, многоцентровое, плацебо-контролируемое исследование". В этих исследованиях берут две группы пациентов, и одной группе дают исследуемый препарат, а другой пустышку(плацебо). Эффективность действия сравнивают. Чаще всего сам врач не знает где пустышка, а где настоящее лекарство. "Многоцентровым" это исследование называют по той причине, что его проводят в разных клиниках, по Европейским стандартам - в разных странах. Затем результаты собираются и анализируются. Естественно, необходима большая выборка(более 1500 пациентов), и статистическая достоверность действия. Эффективным признается препарат, когда есть результаты у 70-100% пациентов. При меньших результатах достоверность эффективности не признается.
А теперь ключевое сообщение: дело в том, что у 30-50% пациентов контрольной группы, получающей "мел"(плацебо) развивается положительный эффект. Т.е. каждый третий, как минимум, "вылечивается мелом"!
На этих 30% населения, можно строить любые продажи, любого вещества, с целью улучшить здоровье. Даже дистиллированной воды, в супер-малых дозах. И самое главное у продавца
всегда будет аргумент(достоверный и объективный), что "людям помогает".
Такова объективная реальность.
Теперь в отношении "Тенториума", и подобных продавцов.