Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Мыши и землеройки
Объединенный пчеловодческий форум > Практическое пчеловодство > Явления, болезни и вредители пчёл > Птицы и млекопитающие
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Валент
Цитата(Пчеляк @ Понедельник, 27 Февраля 2006, 5:57)
Сколько я писал в этой теме, вешал фотку и устройство отличной безотказной мышеловки, позволяющей стягивать грызунов даже со всей округи.
Оказывается, толку никакого.
*


Нет, Пчеляк, ты неправ! По твоим чертежам я сделал уже 5 штук 3-х стволок. hi.gif
Как только выеду на пасеку - так сразу и установлю их. Думаю, что грызуны будут тебе "благодарны"! biggrin.gif
А летом по пятам за мной по пасеке ходил "Мой друг" (он на фото). Вроде бы эффект от него тоже был. biggrin.gif
Прикрепленное изображение: Открыть в новом окне
Максим
Пчеляк, простите меня на первый раз. Сделайте скидку на то, что я начинающий, и это моя первая зимовка. Все, что Вы писали в этой ветке, уверяю, не пройдет даром yes.gif В этом году я это докажу! Честное слово! pioneer.gif Вот Валент уже сделал несколько штук, и серые недруги пчел уже с нетерпением ждут Jumpy.gif, когда он привезет им новые "игрушки". У меня просто жизнь сложилась таким образом, что я оказался вдали от своего Дома - мастерской в гараже. Ваши чертежи мышеловки у меня сохранены signthankspin.gif, уже куплены перьевые сверла необходимых диаметров, пружинная проволока. Но воплотить в железе задуманное в этом году неудалось. На рынке продаются 2-х ствольные пластмассовые мышеловки, основанные на этом принципе. Но я не стал их покупать, хотел сделать сам по чертежам, к тому-же изготовлены они похабно, грызуны бы меня засмеяли. А в этом году действительно мышей тьма (по словам местных жителей). У тестя тоже пару штук залезли, говорит, первый раз в жизни.
Георгий
Цитата(Максим @ Понедельник, 27 Февраля 2006, 12:29)
У тестя тоже пару штук залезли, говорит, первый раз в жизни
*