Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Не качественные матки
Объединенный пчеловодческий форум > Практическое пчеловодство > Матководство > Технологии вывода маток
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
KRG
МаксиМ 32
А конечный результат чем отличаться будет?
МаксиМ 32
Цитата(KRG @ Среда, 27 Июля 2016, 0:29)
А конечный результат чем отличаться будет?
*


Пока не знаю.

Опыта мало.
звяга
Рифат..спасибо..т.е свищевые поют если чувствуют поблизости других маток???
зырянин
Цитата(KRG @ Вторник, 26 Июля 2016, 23:39)
Кстати, 3 дня назад продёргал в отводке свищи, сегодня повторно полез, и снова запечатанные свищи- кто оттуда выйдет? Какого качества?

Хотя и открытые маточники сковыривал.
*


В первый год , когда , решил работать по системе " К ", первый раз убирал маточники через 3-4 дня, второй через неделю, не то получалось, в п/с много открытого расплода, пчелы могут еще заложить маточники, и не исключено роение. Сейчас сроки сдвинул, я уже писал, и тогда оставляешь маточники с личинками совсем молодыми,определить не трудно, мисочки только начинают тянуть , и к этому времени п/с уж точно сиротство чувствуют и маток кормят как надо , и выход маток по срокам ,как будто ,выводились из яиц .
KRG
Цитата(зырянин @ Среда, 27 Июля 2016, 8:48)
В первый год , когда , решил работать по системе " К ", первый раз убирал маточники через 3-4 дня, второй через неделю, не то получалось, в п/с много открытого расплода, пчелы могут еще заложить маточники, даже уже перед выходом маток , и не исключено роение. Сейчас сроки сдвинул, я уже писал, и тогда оставляешь маточники с личинками совсем молодыми,определить не трудно, мисочки только начинают тянуть , и к этому времени п/с уж точно сиротство чувствуют и маток кормят как надо , и выход маток по срокам ,как будто ,выводились из яиц
*


Это всё замечательно, но повторюсь. Продёргав свищи, через 3 дня имеются как открытые, так и закрытые маточники.