Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Союз пчеловодов в Томске
Объединенный пчеловодческий форум > Пчеловодство в регионах > Сибирский регион > Томская область
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
wladimirovich
по поводу подкормок. середина августа, взяток неважный, подкормка для стимуляции яйцекладки. я думаю по времени самоя пора (что-бы расплод не учавствовал в переработке сиропа). кстати чем комите? сиропом или инвертом?
wladimirovich
земляки помогайте. пчеловожу 1-й год (досталось от тестя по наследству). теорию читаю а опыта вообще нет. вопрос - до какого времени можно(нужно) ставить вощину? и как влияет она на продуктивность.

steparyuk
wladimirovich уже нельзя!!!если какие есть маломедные или не оттянутые рамки убирайте!!пчела еще пока принесет чего нибудь в зиму но уже пора начинать кормить в зиму вы как зимовать собираетесь??)
wladimirovich
зимовать буду в омшаннике. кормлю инвертом (вычитал рецепт с лимонной кислотой) но в сомнении. вроде не совсем хорошо. кормушки сверху рамок на грамм 300.через неделю. до какой поры кормить? маламедные незапечатанные убирать куда? в запас - закиснут. за диафрагму скормить слабеньким?
wladimirovich
нород. коллеги. кто и чем лечит на зиму? по моему пониманию лучше бипина альтернативы нет? но это против варроа. а другие болезни? или по мере заболевания? посоветуйте.
Aga
Неплохо бы профилактику от назематоза.
wladimirovich
хорошо. пойду куплю что-нибудь от нозематоза. только как определиться-что? в магазине куча препаратов.у кого-нибудь есть наблюдения по опыту.и кроме как на Усова в Томске есть путние магазины?
Aga
Магазинов нет. Была статья в "Пчеловодстве", где предлагалось заменить достаточно дорогостоящие препараты для борьбы с назематозом на аналогичные по результату, но значительно дешевле, в частности, на метранидазол (в аптеках для людей). Я буду пробовать такой вариант.
wladimirovich