Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Помогите, хочу начать водить пчел
Объединенный пчеловодческий форум > В помощь начинающим пчеловодам > Здесь помогают начинающим заниматься пчёлами! > Закрытые темы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Р О Б И Н З О Н К Р У З О
Цитата(diesel @ Пятница, 01 Апреля 2011, 9:18)
Пчеловод я пока начинающий, вернее - хочу пчел завести. Только не посылайте книги читать (уже прочитал) или искать опытного соседа-пчеловода (у нас в округе и пчел-то нету не то что пчеловодов). Хотелось бы узнать какой улей лучше для любителя? У начинающих ведь зимовников и павильонов нету. Из форума ясно, что многокорпусный улей - для кочевников с большим количеством ульев, а самый распространенный улей - даданы с магазинами. А может кто аргументированно посоветовать с какого улья лучше начать? Сразу скажу, что не советуйте попробовать всего понемногу - экспериментами пусть ученые занимаются. Ну или хотя бы подскажите чем какой улей лучше. Спасибо.
*

Всем здоровья!
Уважаемый diesel!
Рад за Вас, что Вы идёте по этому пути! Уверен, что у Вас всё получится!
Желаю удачи!
Трудоголик
А может кто аргументированно посоветовать с какого улья лучше начать?
*

Можно начинать с лежака на 24 рамки с перегородкой imho.gif
И зимовать будут лучше по две семьи(обогревая друг друга) и наращивать
пчелу к главному взятку будет лучше,тогда они(пчёлы) не будут "размазывать"
мёд по всему улью. А к главному взятку-объединить.И будет Вам-медовик hi.gif
Да,и с семьями лучше начинающим работать порамочно, а не корпусами imho.gif
Sibastyan
Если основной корпус на 12рамок-делай верхний на полную рамку + потом и полурамки
rn3qng
. Хотелось бы узнать какой улей лучше для любителя?
*

Ссылочки на пост с названиями и ссылками на соответствующие темы: http://www.pchelovod.info/index.php?showto...ndpost&p=527238 АлександрЗверев - поискать соответствующую тему про этот класс конструктива ульев? hmm.gif hi.gif
АлександрЗверев