alexnon
Воскресенье, 04 Марта 2018, 13:37
Я прекрасно знаю как доставляет каждая ТК. Отправок много по всей стране, всеми компаниями. Отзывы по ТК Кит можно было по отзывам в инете посмотреть. Там про всех негативные))
Посмотрите сообщение 948, разве это не претензия. Я как понимаю Ваш заказ долго ехал? Они тоже люди
и не забывайте про погодные условия!
Sartak
Среда, 07 Марта 2018, 10:03
Это вопрос был, как в целом Кит доставляет.
В общем проверил на своей доставке.
Итог такой. 22 февраля отгрузили ульи в НН - ТК КИТ.
В Москву груз доставили 2 марта, можно было на складе забирать, но нечем - грузовик нужен.
Адресная доставка состоялась 7 марта в 8 утра.
Почти 2 недели. Если кому быстрее нужно делайте выводы.
Груз цел, ульи в отличном состоянии.
alexnon
Среда, 07 Марта 2018, 11:02
Спасибо за отзыв по ТК. Зимой это не сильно важно, а вот весной и летом.... иногда бывает критично. Клиенты телефон обрывают.
Ремарка. Обычно клиенты сами забирают с ТК, если вам они доставляют до дома...есть опасность повреждения, они снимают жёсткую упаковку.
Sartak
Среда, 07 Марта 2018, 12:11
Царапинки нет даже)))
По срокам немного напрягало, так как на днях уезжать нужно. Только это.
alexnon
Четверг, 08 Марта 2018, 10:05
taurus78
Понедельник, 12 Марта 2018, 12:40
Сравниваю предложения.
https://bee-box.ru/ulei/ulii_lyson/korpus_dadan_lyson.html и
http://beelekar.ru/product/korpus-ppu-dada...ets-na-10-ramok. Получается что Лысонь на 15% дешевле чем нижегородец. У Вас есть еще какие-то скидки кроме 5% ?
Александр 1975
Понедельник, 12 Марта 2018, 12:46
Цитата(taurus78 @ Понедельник, 12 Марта 2018, 12:40)
ППУ и ППС разные вещи.
alexnon
Понедельник, 12 Марта 2018, 13:28
Конечно есть. И бесплатная доставка и скидка 20 процентов . Зайдите на нашем сайте beelekar.ru в акции, там все прописано.
Т.С.Н.
Понедельник, 12 Марта 2018, 19:31
Цитата
ППУ и ППС разные вещи.
У ЛысонЯ денег не хватает!
alexnon
Понедельник, 26 Марта 2018, 23:48
Цитата(Т.С.Н. @ Понедельник, 12 Марта 2018, 19:31)
ППУ и ППС разные вещи.
У ЛысонЯ денег не хватает!
Пожалуй ...да
Потому что ППУ муторнее в изготовлении.
https://youtu.be/DRi2V-Rx3TA
Schmel57
Вторник, 03 Апреля 2018, 22:08
Доброго времени суток!
alexnon
Может не внимательно прочитал тему...
В Ростове-на-Дону есть ли ваше представительство или магазин.
kalenda
Среда, 04 Апреля 2018, 20:17
Не пойму, почему в корпусах выборка под плечики рамок всего 12мм, кормушку ставить - всех пчел сверху сгонять?
alexnon
Четверг, 05 Апреля 2018, 6:52
Цитата(Schmel57 @ Вторник, 03 Апреля 2018, 22:08)
Доброго времени суток!
alexnon
Может не внимательно прочитал тему...
В Ростове-на-Дону есть ли ваше представительство или магазин.
Представительства там нету, заказывайте напрямую....доставим
Цитата(kalenda @ Среда, 04 Апреля 2018, 20:17)
Не пойму, почему в корпусах выборка под плечики рамок всего 12мм, кормушку ставить - всех пчел сверху сгонять?
Это не проблема сгонять, дыманул и все ушли. Кормушку когда ставишь и рамки чистые от воска, мало кто давится. А когда увеличишь это пространство , между рамкой и кормушкой, и настроят там восковых переходов.....работы пчеловоду много прибавится.
kalenda
Четверг, 05 Апреля 2018, 8:50
Не понял, а как же пчелиное пространство 6...8 мм? Все что больше и меньше застраивается. У меня вот пчелы не охотно с верхних брусков уходят. А если где прополис на плечиках или верхний брусок чуть покороблен и уже кормушка на рамках, а не фальцах лежит.
УТКУЛЬ
Четверг, 05 Апреля 2018, 9:05
kalenda
Сейчас стали делать вообще " заподлицо". На фальцы решетку и магазином придавил. Соответственно когда кормушку ставишь, решотку снимаешь. Там все чисто на рамках .
Перед тем как РР ложишь рамки зачищаешь от воска.
alexnon
Четверг, 05 Апреля 2018, 9:13
Цитата(kalenda @ Четверг, 05 Апреля 2018, 8:50)
Не понял, а как же пчелиное пространство 6...8 мм? Все что больше и меньше застраивается. У меня вот пчелы не охотно с верхних брусков уходят. А если где прополис на плечиках или верхний брусок чуть покороблен и уже кормушка на рамках, а не фальцах лежит.
А Вы на практике пробовали, или у Вас пока только теория?
f0x1977
Четверг, 05 Апреля 2018, 13:47
Нормально кормушка встаёт. Только совет от меня. На корпус вначале плёнка ложится с прорезями под проходы кормушки. Иначе могут "пристроить" кормушку к рамкам. У меня так было. Заодно при укладке плёнки пчела сгоняется в корпус.
kalenda
Четверг, 05 Апреля 2018, 19:03
Ну вот и мне пленкой сгонять приходилось, а хотелось бы без этого обходиться, вот только что кормушку ставил, пчел раздавил, с плечиков согнал, а на дно кормушки не посмотрел.
Алекс155
Суббота, 07 Апреля 2018, 20:37
Кит в этом году стал работать лучше.
ПЛЮС -
До Москвы доставили за два дня.
Стали работать 24 часа, очень удобно.
Как всегда работники тк помогли загрузить в машину ульи.
Минус - дозвониться в отдел доставки ( доставка до дома) невозможно.
Вывод -с тк кит работать можно если забираешь груз сам.
Ульи прокрашены по новому путем добавления пигмента с состав ппу. Внешний вид приятный хотя и светлее чем при обычной покраске. По самим ульям - такое впечатление, что состав ппу отличается и сами корпуса легче. Высокие днища покажут себя летом и весной на сборе пыльцы и зимой при зимовке. Не надо будет магазин подставлять и подмор очень легко извлечь без беспокойства пчел.
alexnon
Суббота, 07 Апреля 2018, 20:45
Да, материал совершенствуется. Он стал чуть легче, но жёстче и прочнее. Технолог у нас не дремлет.
С любых компаний очень очень забирать самим. При перевозке к вам до дома груз вытаскивают из жесткой упаковки, и пока везут могут повредить. Вам вручил экспедитор и все.... а если зафиксировать, то уже проблематично составить акт и сфотографировать, обычно этим занимается начальник склада.
Сейчас сам Всю пасеку перевожу на высокие донья, 65 семей.Эти донья делал под себя.
Сейчас сам Всю пасеку перевожу на высокие донья, 65 семей.Эти донья делал под себя.
kalenda
Суббота, 07 Апреля 2018, 21:04
Попробовал поставить пыльце уловитель. Вначале не влазил поддон, пришлось одну сторону болгаркой подпилить. Поставил, через несколько часов посмотрел - ужас, пчелы висят под решеткой гроздьями, улей гудит как перед запариванием, заглушку для выхода трутней на пол сантиметра сгрызли! А со стороны казалось, что все нормально, пчелы спокойно в леток заходят... И все мучения ради одной ложки пыльцы с мусором?
Есть хоть один человек, которому удалось с его помощью пыльцу собирать? В ютубе не нашел, а сейчас и не верится, что это возможно. Если что и соберется - на железе размокнет, зачем было железный поддон делать?
alexnon
Суббота, 07 Апреля 2018, 21:13
Посмотрите дня через три и там пчёл не будет висеть. Вы им привычный проход загородили, вот они и умчаться заново заходить. Пыльцу собирают и нормально. Пыльцу сушат а потом веят, через вентилятор и мусор улетает.
Лотки пластиковые скоро будут, уже форму доделывают.
Не размокнет на железе.
В прошлом году многие купили пыльцесборники и жалобы ни одной. Посмотрите в ютубе на нашем канале улей ппу нижегородец про пыльцесборник в работе.
А заглушка специально на полсантиметра подрезана!!!
kalenda
Суббота, 07 Апреля 2018, 22:15
Я много разных навесных использовал, если решетка нормальная - сразу заходят, самая лучшая - со ступенькой. Установка решетки ухудшает вентиляцию, это у вас как решается? На три дня оставить не могу - пчелы заглушки погрызут. У вас на канале только установка пыльцесборника.
Прикрепленное изображение:
Открыть в новом окне
alexnon
Суббота, 07 Апреля 2018, 22:24
Вентиляция не ухудшается, так как вся Плитка пальцевая в отверстиях. Сгрызут? Нет.
Пчелы никогда сразу не привыкают к пыльцесборнику, любому, даже навесному. Всегда у них в начале идёт столпотворение, потом начинают работать.
И что же Вам мешает оставить на три дня.
У меня в прошлом году пыльцесборник месяц стоял и все работало.
Usatik
Суббота, 07 Апреля 2018, 22:33
Алексей, свой заказ получил в целости и сохранности. Спасибо! Новые корпуса понравились. Первые, что брал у вас , служат уже 4 года. Но Эти...прогресс налицо! Ждем нуклики!
kalenda
Воскресенье, 08 Апреля 2018, 8:40
Вентиляция ухудшается однозначно, вместо сетки и летка - отверстия в толстом пластике, большая часть из которых закрыта пытающимися пролезть пчелами! Да я и сам убедился, улей гудел, как при медосборе, а ведь еще не жарко!
Прикрепленное изображение:
Открыть в новом окне
.
УТКУЛЬ
Понедельник, 09 Апреля 2018, 16:34
Цитата(kalenda @ Воскресенье, 08 Апреля 2018, 12:40)
Вентиляция ухудшается однозначно,
Ухудшается однозначно. Но есть сетчатое дно, крайний случай положок загнуть.
Все таки положок нужен
А тут некоторые крышку ППУ делают сразу вместо положка.
Nomad-123
Понедельник, 09 Апреля 2018, 17:01
Цитата(УТКУЛЬ @ Понедельник, 09 Апреля 2018, 16:34)
Сетчатое дно закрыто поддоном для сбора пыльцы.
Вся вентиляция и происходит как раз через леток и решетку для сбора пыльцы.
Надо в крыше вентиляцию открывать.
Плюс я у себя вместо двух выходов трутнеудалителя сделал шесть.
Четыре спереди и по одному по бокам.
alexnon
Вторник, 10 Апреля 2018, 7:06
https://youtu.be/YAv-Jud9DWAВесенний осмотр после зимовки
alexnon
Вторник, 10 Апреля 2018, 11:00
Michel~
Пятница, 13 Апреля 2018, 10:57
Цитата(alexnon @ Суббота, 07 Апреля 2018, 21:45)
Сейчас сам Всю пасеку перевожу на высокие донья
2 вопроса для Алексея (alexnon):
- Когда планируете запустить в производство высокие донья для 12 рамочных?
- Не планируете ли вы сделать более простую модель высоких доньев (без перемычки и пыльцесборника)?
Пчеловек10
Пятница, 20 Апреля 2018, 8:52
alexnon, несколько вопросов к Вам по ульям.
1. Что за краситель добавляется в ППУ?
2. У вас экспертное заключение на ППУ ещё без красителя?
3. Правильно ли я понял, что анализ заключался в исследовании дистиллированной воды с 2-мя процентами лимонной кислоты, в которую погружали материал для ульев?
4. Какова была температура раствора для анализа и сколько времени ППУ в ней находился?
alexnon
Пятница, 20 Апреля 2018, 9:34
Цитата(Michel~ @ Пятница, 13 Апреля 2018, 10:57)
2 вопроса для Алексея (alexnon):
- Когда планируете запустить в производство высокие донья для 12 рамочных?
- Не планируете ли вы сделать более простую модель высоких доньев (без перемычки и пыльцесборника)?
Летом скорее будет для 12 рамочного улья высокое дно.
А зачем? перемычка не мешает, а пыльцесборная система не поставляется в комплекте, Вы просто ее не покупайте)
Цитата(Пчеловек10 @ Пятница, 20 Апреля 2018, 8:52)
alexnon, несколько вопросов к Вам по ульям.
1. Что за краситель добавляется в ППУ?
Краситель который проходит все нормы и безвреден. Вы в колбасе тоже на инградиенты документы спрашиваете ?
Цитата(Пчеловек10 @ Пятница, 20 Апреля 2018, 8:52)
2. У вас экспертное заключение на ППУ ещё без красителя?
Конечно с красителем. Это конец 2016 года, а после проверки запустили в начале 2017 года
Цитата(Пчеловек10 @ Пятница, 20 Апреля 2018, 8:52)
3. Правильно ли я понял, что анализ заключался в исследовании дистиллированной воды с 2-мя процентами лимонной кислоты, в которую погружали материал для ульев?
Правильно. Проверяли просто в воде, и в имитации меда.
Цитата(Пчеловек10 @ Пятница, 20 Апреля 2018, 8:52)
4. Какова была температура раствора для анализа и сколько времени ППУ в ней находился?
Ну это уже у них надо спрашивать, есть соответствующие методики. Но анализы , только анализы...ждал месяца полтора. Сказали что месяц вымачивали в растворах.
Эти анализы сделал по просьбе крупного клиента, его интересовал не только что может выделять ППУ, а как ППУ реагирует с пищевыми продуктами, в частности с медом.
Пчеловек10
Пятница, 20 Апреля 2018, 11:17
Цитата(alexnon @ Пятница, 20 Апреля 2018, 9:34)
Вы в колбасе тоже на инградиенты документы спрашиваете ?
alexnon, не всё сразу, сначала с ульями разберёмся, потом будем с колбасой решать. К слову, в колбасе находятся только пищевые красители.
Цитата(alexnon @ Пятница, 20 Апреля 2018, 9:34)
Краситель который проходит все нормы и безвреден.
Что конкретно за краситель?
Если не знаете, так и напишите - не знаю, больше приставать не буду.
Кстати, ещё вопрос, не портятся ли от атмосферных воздействий ульи, когда краска находится в самом компоненте, не образуя покрытие, как при поверхностной покраске?
Цитата(alexnon @ Пятница, 20 Апреля 2018, 9:34)
Правильно. Проверяли просто в воде, и в имитации меда.
В экспертизе указаны параметры только по одному раствору. Про имитацию мёда ни слова в экспертном заключении нет или 2-х процентный раствор лимонной кислоты и есть имитация мёда?
Цитата(alexnon @ Пятница, 20 Апреля 2018, 9:34)
Ну это уже у них надо спрашивать, есть соответствующие методики.
То есть Вы сами не интересовались этими методиками?
alexnon
Пятница, 20 Апреля 2018, 11:42
Цитата(Пчеловек10 @ Пятница, 20 Апреля 2018, 11:17)
Вы в колбасе тоже на инградиенты документы спрашиваете ?
alexnon, не всё сразу, сначала с ульями разберёмся, потом будем с колбасой решать. К слову, в колбасе находятся только пищевые красители.
Вы когда покупаете продукт, Вам на каждый ингредиент дают сертификат??
Или на продукт?
Цитата(Пчеловек10 @ Пятница, 20 Апреля 2018, 11:17)
Краситель который проходит все нормы и безвреден.
Что конкретно за краситель?
Если не знаете, так и напишите - не знаю, больше приставать не буду.
Кстати, ещё вопрос, не портятся ли от атмосферных воздействий ульи, когда краска находится в самом компоненте, не образуя покрытие, как при поверхностной покраске?
Конечно знаю) но его называть не считаю нужным. Краситель для ППУ.
Нет. Поверхность не портится.
Цитата(Пчеловек10 @ Пятница, 20 Апреля 2018, 11:17)
Правильно. Проверяли просто в воде, и в имитации меда.
В экспертизе указаны параметры только по одному раствору. Про имитацию мёда ни слова в экспертном заключении нет или 2-х процентный раствор лимонной кислоты и есть имитация мёда?
По двум растворам. Вода и вода с 2-х процентным содержанием лимонной кислоты. Да имитация меда.
Цитата(Пчеловек10 @ Пятница, 20 Апреля 2018, 11:17)
Ну это уже у них надо спрашивать, есть соответствующие методики.
То есть Вы сами не интересовались этими методиками?
А зачем ими интересоваться? Есть для этого лаборатории, люди которые в этом специалисты....это их работа знать и проверять. Им дано было задание проверка наших ульев на безопасность при контакте с пищевыми продуктами, в частности мед.
Кстати Вы можете заказать у нас улей и сами проверить в независимой, любой аккредитованной лаборатории. Вам это никто не мешает сделать
Пчеловек10
Пятница, 20 Апреля 2018, 12:48
Цитата(alexnon @ Пятница, 20 Апреля 2018, 11:42)
Кстати Вы можете заказать у нас улей и сами проверить в независимой, любой аккредитованной лаборатории. Вам это никто не мешает сделать
Может и закажу как-нибудь, когда паз под стяжку "пропилите".
alexnon
Пятница, 20 Апреля 2018, 13:00
Приятно когда клиенты довольны)
УТКУЛЬ
Пятница, 20 Апреля 2018, 14:44
alexnon
Расстояние какое у Вас от сетки дна до нижнего бруска рамок в итоге?
alexnon
Пятница, 20 Апреля 2018, 14:59
Цитата(УТКУЛЬ @ Пятница, 20 Апреля 2018, 14:44)
alexnon
Расстояние какое у Вас от сетки дна до нижнего бруска рамок в итоге?
50 мм в стандартном дне.
УТКУЛЬ
Пятница, 20 Апреля 2018, 15:08
alexnon Блин у меня дереве 40 , пчела тянет языки по низу рамок. Потом вытащить рамку не можешь по быстрому
alexnon
Пятница, 20 Апреля 2018, 15:24
Цитата(УТКУЛЬ @ Пятница, 20 Апреля 2018, 15:08)
alexnon
Блин у меня дереве 40 , пчела тянет языки по низу рамок. Потом вытащить рамку не можешь по быстрому
У БиБокса 55 мм, Лысонь 23-45 мм(дно наклонное). Они начинают строить языки если места нету, для пчеловода первый сигнал...Расширяй!!!!
Solomonov
Четверг, 26 Апреля 2018, 9:25
alexnon
Цвет на заказ можете сделать? От какой партии?
alexnon
Четверг, 26 Апреля 2018, 10:37
Я просто не успеваю отвечать) за границей
цвет на заказ не сможем сделать, это крайне сложно. Кажется легко, но при массовом производстве выбор цветов клиентам тяжело сделать. Да менеджеры записывают ваши пожелания, но не факт что по цвету они будут выполнены. Посмотрите как Лысонь красит желтый и синий цвет.
Сейчас неделю идёт желтый цвет это 2300 элементов будет желтые, потом неделю зелёный и так далее.
А на складе ещё часть элементов присутствует другого цвета и начинается)))
Marauder
Суббота, 28 Апреля 2018, 18:22
Вопрос с пластиковыми фальцами по низу так и не решили, все никак технологически не выходит? Вроде в группе была речь, что бы сделать накладные отдельно по низу, кому надо купит, как вариант тоже бы хотелось попробовать тестовые образцы.
Из вопросов покраски, про ролик с алюминиевой пудрой, дадите комментарий? Я для себя хочу просто выяснить, как улей красить, мне кажется главное его зашлифовать что бы водоэмульсионка к нему прихватилась хорошо или пудра какую то химическую роль еще играет?
Пчеловек10
Суббота, 28 Апреля 2018, 18:48
Цитата(alexnon @ Пятница, 20 Апреля 2018, 15:24)
У бибоксов до сетки - 45 мм, в районе летка - 30 мм.
alexnon
Суббота, 28 Апреля 2018, 18:50
Уже это разбирали и писали, посмотрите по моей ветке. Там и Лысонь и БиБокс.
Пчеловек10
Суббота, 28 Апреля 2018, 19:07
Цитата(alexnon @ Суббота, 28 Апреля 2018, 18:50)
Уже это разбирали и писали
Зачем же тогда приводите неверные данные?
alexnon
Суббота, 28 Апреля 2018, 19:23
А зачем мне?! Этот вопрос разбирали по весне год назад, и что теперь его каждый раз поднимать? А Вам то это зачем?
Цитата(Marauder @ Суббота, 28 Апреля 2018, 18:22)
Вопрос с пластиковыми фальцами по низу так и не решили, все никак технологически не выходит? Вроде в группе была речь, что бы сделать накладные отдельно по низу, кому надо купит, как вариант тоже бы хотелось попробовать тестовые образцы.
Из вопросов покраски, про ролик с алюминиевой пудрой, дадите комментарий? Я для себя хочу просто выяснить, как улей красить, мне кажется главное его зашлифовать что бы водоэмульсионка к нему прихватилась хорошо или пудра какую то химическую роль еще играет?
Накладки по низу будем делать. Просто штампы не быстро очень делают(((
Алюминевая пудра, а смысл? Не вижу
На следующей неделе будет ролик про покраску. Разные методы и разные краски.
Сейчас обрабатываю ролик про работу пыльцевой системы в высоком дне. Просто бомба! Она превзошла все мои ожидания! Я раньше думал это долго и муторно, а оказывается легко и просто. Теперь на каждый 10 рамочник поставлю,лишний доход не мешает.
Цитата(kalenda @ Воскресенье, 08 Апреля 2018, 8:40)
Вентиляция ухудшается однозначно, вместо сетки и летка - отверстия в толстом пластике, большая часть из которых закрыта пытающимися пролезть пчелами! Да я и сам убедился, улей гудел, как при медосборе, а ведь еще не жарко!.
Сейчас обрабатываю ролик про работу пыльцевой системы, обязательно посмотрите.
Ах да ...это на высоком дне. Еще надо и на низком поставить.
Пчеловек10
Суббота, 28 Апреля 2018, 20:03
Цитата(alexnon @ Суббота, 28 Апреля 2018, 19:23)
А зачем мне?! Этот вопрос разбирали по весне год назад, и что теперь его каждый раз поднимать? А Вам то это зачем?
alexnon, Вы чего? Всё нормально у Вас?
Говорю же, что Вы сейчас неверные данные приводите, причём здесь прошлый год.
alexnon
Суббота, 28 Апреля 2018, 20:25
Цитата(Пчеловек10 @ Суббота, 28 Апреля 2018, 20:03)
alexnon, Вы чего? Всё нормально у Вас?
Говорю же, что Вы сейчас неверные данные приводите, причём здесь прошлый год.
У меня все прекрасно.
1.Покажите фото от рамок до дна (Бибокс) с линейкой?
2.К чему Вы это приводите? Что у Вас не так?
Цитата(Пчеловек10 @ Суббота, 28 Апреля 2018, 20:03)
alexnon, Вы чего? Всё нормально у Вас?
Говорю же, что Вы сейчас неверные данные приводите, причём здесь прошлый год.
Сообщение 497 на 34 странице, там фото бибокса, лысоня и нижегородца (подрамочное пространство). Жду Ваше фото
Вот видео про пыльцевую систему на высоком дне улья ППУ Нижегородец.
https://youtu.be/sjhNVnMojp8
Это текстовая версия только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы пожалуйста
нажмите сюда.