nikolaev.d.a
Пятница, 13 Февраля 2015, 17:21
Цитата(Работник @ Пятница, 13 Февраля 2015, 14:55)
присоединяюсь..
И если можно расскажи, как ты в одиночку( если) собираешься обслуживать те 300-400 ульёв которые намерен прикупить.
Или те 100 , с которых хочешь начать.
мне не интересно где и как откачивать и зимовать - тут нет проблем
Работник Спасибо
По опыту работы с 150 семьями, дискомфорта не возникало ни какого, по времени и по нагрузке есть понимание что 300-400 семей обслужу, ничего не меняя в подходе.
Работал так, из зимовника выношу пчел и они стоят у меня на одном месте до середины, конца мая. У меня с одной стороны тайга, с вырубками, с другой поля, луга. Вывожу пока на головастике с прицепом. Всю физическую работу делает помощник, молодой здоровый парень.

на пасеке с семьями когда работаю два сына 12-13 лет, рядом со мной всегда, уже доверяю им рамками работать когда надо. В столярке как работаем есть видео на ютубе, набери меня.
Технологию подгоняю под промышленную, минимум рамочной работы, маток вывожу по твоему способу

, меняю маток, пока по своему, .. Могу попозже написать как.
Увеличивать я хочу не до 400.. А больше, всвязи с этим надо решить кадровый вопрос. Есть кое какие мысли.
Цитата(Работник @ Пятница, 13 Февраля 2015, 14:55)
а вот где поставить?
и на чём ( медоносы)
интересно,
как охранять, тоже интересно , куда ( во что) думаешь сливать этот мёд?
ну та по поводу Мед в Европу-- это уж к главному разведчику..конечно..
Работник

медоносы у меня таежное разнотравье и много заброшенных полей, тысячи и тысячи гектар. Меду добывают не много, в среднем 40 кг, если год не очень, бывает 30 кг.
Если мой проект заработает, то буду вывозить на грузовом авто с погрузчиком, на гречу, дягиль и донник. Ну и моя тайга... Никуда не денется. Охрану мы тут в Сибири не применяем. Со Стивом мёда, вопрос висит пока. Часть мёда разливаем сразу в кубики. Веду разведку веду с емкостями из пищевой нержи, пока конкретики нет. Нашёл 2.5 тонны, но этого мало.