Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Экспортный проект Дмитрия Николаева
Объединенный пчеловодческий форум > Всё, что рядом с пчеловодством > Пчеловод и общество
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Цветочек
я не специалист в вопросах экономики, но для экспорта как минимум надо учитывать политическую ситуацию.... России мало где сейчас рады... Да еше санитарные нормы на мед в других странах очень сильно отличаются! там пастеризуют все!
Море Мёда
Цитата(Цветочек @ Суббота, 02 Мая 2015, 18:12)
для экспорта как минимум надо учитывать политическую ситуацию
*

Для экспорта надо учитывать абсолютно всё - заниматься этим могут только профессионалы (если нет желания прогулки по граблям). Подтверждения этому - на этом же форуме! gathering.gif Прежде всего нужны действительно большие объемы (десятки тонн), стабильное качество и состав мёда, а также море формальностей, не считая надёжных партнёров с принимающей стороны. imho.gif
nikolaev.d.a
Цитата(Море Мёда @ Суббота, 02 Мая 2015, 18:46)
Для экспорта надо учитывать абсолютно всё - заниматься этим могут только профессионалы (если нет желания прогулки по граблям). Подтверждения этому - на этом же форуме!  Прежде всего нужны действительно большие объемы (десятки тонн), стабильное качество и состав мёда, а также море формальностей, не считая надёжных партнёров с принимающей стороны.
*

Со всем согласен.. hi.gif К этому и надо стремиться.

Цитата(Цветочек @ Суббота, 02 Мая 2015, 18:12)
не специалист в вопросах экономики, но для экспорта как минимум надо учитывать политическую ситуацию.... России мало где сейчас рады.
*

Пока Россия по экспорту в младенческом состоянии.. политика не страшна. Как только более менее выйдем на серьёзный уровень, вот тогда надо будет бороться за место под солнцем... Но это вопрос даже не ближайших лет.. imho.gif
Море Мёда
Цитата(nikolaev.d.a @ Воскресенье, 03 Мая 2015, 17:42)
Пока Россия по экспорту в младенческом состоянии.. политика не страшна