Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Зимовка на мёде
Объединенный пчеловодческий форум > Практическое пчеловодство > Разведение и содержание > Подготовка к зиме и зимовка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
старатель
Цитата(Петар Пантелић @ Суббота, 19 Сентября 2015, 21:58)
Я не уверен, что это чистый подсолнечник. Забрус на сотах с подсолнечным медом имеет желтый цвет?
*

Я не специалист по цвету забруса определять медонос,но могу показать ,как выглядят рамки.
Прикрепленное изображение: Открыть в новом окне

Прикрепленное изображение: Открыть в новом окне на этой рамке слева подтёк уже закристаллизовался.

Не доверять отправителю оснований нет.Он говорит,что в момент постановки откачанных рамок цвёл только подсолнух.
старатель
Цитата(Валера Т @ Воскресенье, 20 Сентября 2015, 16:39)
Посмотрел видео пересадки пчёл на семечку. Есть замечание. Того количества пчёл максимум на 5 рамок. Смысл давать семь?
*

Просто стояло семь,я и приготовил столько.После пересадки первой семьи уже поставил шесть рамок с подсолнухом.Время есть,могу и убрать одну две рамки.
Кстати.сегодня посмотрел,пересадка прошла нормально.пчёлы успокоились,не волнуются,с маткой значит всё впорядке.
вот так выглядит семья на семи рамках . Прикрепленное изображение: Открыть в новом окне У неё с наружней стороны перегородки пчёл больше,чем в семье на шести рамках.

Валера Т ,когда и каким образом определить,сколько рамок надо оставить семье?

Цитата(Vla.Bel. @ Воскресенье, 20 Сентября 2015, 17:18)
Да и речь шла о двух кг пчелы
*

Не о двух,а около двух.Не уверен,есть ли во второй семье точно два кг пчёл.Когда пересаживал-казалось не так уж и много пчёл,А вот сегодня заглянул к ним,вне рамок сидят.Температура днём была +17 гр.

Цитата(пчёлка Аня @ Суббота, 19 Сентября 2015, 10:24)