Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Друзья, есть кто из Карелии?
Объединенный пчеловодческий форум > Пчеловодство в регионах > Северо-западный регион > Карелия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Eduard 68
[quote=Victor-Sever,Пятница, 27 Февраля 2015, 13:20]
Коллеги, подскажите: Когда в Карелии (Прионежский р-он), примерно начинается облет пчел после зимы? Первый год весну с пчелами встречаю - переживаю, как да что


Смотрите по погоде, в солнечный день при температуре 10-12 градусов. Могут не все семьи разом, некоторые попозже. bye.gif
Hiisi
Израильская ассоциация производителей мёда. Список пчеловодов участников программы: "Знак качества". http://vlmedia.co.il/honey/beekeepers.php
Вот и нам такой список в сети нужен.


Цитата(Внук пчеловода @ Четверг, 19 Февраля 2015, 7:00)
Дорогие Карелы! Я новичок и только собираюсь заняться пчеловодством. Занимался этим делом дед, я когда был маленький ему помогал и мне нравилось, но деда уже нет, а пасеку свою он перед смертью продал. И вот, наверное, гены, так сказать, берут свое. Хотелось бы узнать мнение и совет опытных пчеловодов о породе пчел (думаю брать карпатку), кол-ве ульев для начала (ориентируюсь на 5-6) и о типе ульев (не определился; но буду их делать своими руками, помещения для зимовки ульев есть). Живу в Лахденпохском районе, на пасеке буду один, без помощников. Буду благодарен за любые отзывы и советы. Также волнует вопрос покупки пчел - по отзывам склоняюсь брать всё в Питере в магазине на Московской Славянке. Правилен ли мой выбор? Спасибо.
*