Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Друзья, есть кто из Карелии?
Объединенный пчеловодческий форум > Пчеловодство в регионах > Северо-западный регион > Карелия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Smekal
Цитата(elaine @ Воскресенье, 21 Августа 2016, 18:36)
Где пасека у Вас? Приладожье или севернее
*


Приладожье,граница с Лен.Областью(Выборгским и Приозерским районом)200км от Питера

Цитата(elaine @ Воскресенье, 21 Августа 2016, 18:36)
ранние майские отводки (уход от роения и расширение пасеки)
*


Пока не в планах расширение пасеки,боюсь одному сложно будет,а противороевые ранние отводки и есть желание делать,да нет желания связываться с покупными матками.Так что смена маток пока у меня только роением dntknw.gif Нет опыта и по выводу своих маток.
Цитата(elaine @ Воскресенье, 21 Августа 2016, 18:36)
смена зимовалых маток на свои маточники в период 25.06-05.07 - т.е. перед "ожидаемым" ГВ.
*


Вот это мне подходит,обязательно попробую.
Пчеловек10
Цитата(Smekal @ Воскресенье, 21 Августа 2016, 17:51)
Они не собрали больше других семей,они больше других  натаскали именно в магазин,я про магазины и писал
*


Smekal, вроде раньше писали

Цитата(Smekal @ Суббота, 20 Августа 2016, 13:02)
Много,пчела у меня не тащит мед наверх в магазин пока не зальет в корпусе.
*


Отсюда и вывод о том, что больше в целом.
Smekal
Цитата(Пчеловек10 @ Воскресенье, 21 Августа 2016, 20:26)
Отсюда и вывод о том, что больше в целом
*


Больше не получилось у них,увы...семьи роились когда магазины уже стояли,и ведь не все семьи заливают рамку от планки до планки.И цифра 64 откуда? 16 рамок Это же не только мед,а мед и перга вместе.Перги кстати много.Пыльцу я не собираю.
Пчеловек10
Цитата(Smekal @ Воскресенье, 21 Августа 2016, 20:43)