Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Пасечная тележка
Объединенный пчеловодческий форум > Практическое пчеловодство > Инвентарь и оборудование > другое
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
ALEX56
Константин smile.gif Да я понимаю, но как-то душа не принимает, я инженер-сварщик, варить рессору, dry.gif высокоуглеродистая нагартованная сталь, образуются закалочные структуры, непредсказуемая хрупкость околошовной зоны. Ну, не могу принять, может и неправ. smile.gif Швы -то хоть фланговые? Сделал бы фото.
Константин :)
Для того чтобы вилы были съёмными, пластины от рессоры ни к чему приваривать не нужно. Они вставляются в пазы и зажимаются болтами.
Сегодня сфотаю.
Фото зажима для вил. Вид сверху и снизу.

Прикрепленное изображение: Открыть в новом окне
ALEX56
smile.gif+Пятница, 07 Апреля 2017, 8:09-->
Цитата(Константин smile.gif @ Пятница, 07 Апреля 2017, 8:09)
Фото зажима для вил.
*

Лучше один раз увидеть. Надёжно, но довольно тяжёлое. Я представлял по другому, что вилы надеваются на квадрат, примерно так как я сделал на окучнике. У каждого свои тараканы в голове. smile.gif

gorsky9
Цитата(Араптанов @ Воскресенье, 19 Марта 2017, 18:58)
Тележка для катания бачков
*

Видел с подъемником, из машины вынимать супер.
Цитата(ALEX56 @ Пятница, 07 Апреля 2017, 22:17)
Надёжно, но довольно тяжёлое
*

В уже существующую конструкцию тележки добавлены только два болта, пластина снизу и четыре прутка - упора. smile.gif

ХАХОЛ
Коллеги доброго времени суток. Посоветуйте тележку и где купить, буду признателен. hi.gif
Мне тележка досталась от другого человека, а где он покупал я не знаю. Но если бы я хотел купить, то наверное взял бы в магазине этого форума.
Вот ссылка : https://pchelovod.com/pasechnye-telezhki.html
Взял бы : Тележка-подъемник для ульев "Апилифт 1.3 ТМ"
номер товара: 2458

И вилы есть и зажим для смены днищ.