Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Взаимопомощь пчеловодов Калужской области
Объединенный пчеловодческий форум > Пчеловодство в регионах > Центральный регион > Калужская область
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
вадим30061984
EGERb
добрый вечер с кондрово лесовоз гнать не согласились ((
EGERb
Понял.но все равно спасибо drinks_cheers.gif
тарантино
Добрый день уважаемые пчеловоды. Прошу вашего совета так-как я начинающий пчеловод и знаний пока не хватает. Живу я в Жуковском районе С. Тарутино, в этом году в ловушки поймал 2 роя. (раньше не было возможности их переселить так как не было для них жилья), а сейчас я обзавёлся ульем Дадана на 10 рам (буржуйской фирмы) из пенопласта (впарили по неопытности). Подскажите пожалуйста могу ли я сейчас их объеденить и пересадить в улик (или заселить одну семью) или оставить их в лесу до весны, подскажите пожалуйста как мне быть? Инвентарь (дымарь,и прочее все есть). И какие манипуляции с ними произвести перед зимовкой, форум читаю часто но многое мне пока не понятно. Заранее спасибо!
EGERb
Пересаживай не боясь.по кормам посмотри.

Думаю 2 роя лучше обьеденить через газету.но если сильные то можно и по раздельности.на сколько рамках сейчас рои обсижывают их?

Ты на общую ветку калужс.обл выходи.там эти вопросы решаем
тарантино
Добрый день EGERb. Ловушки у меня были по 8 рамок Дадан (по 2 старой суши в центре и по 2 вощины остальные 4 голые рамки с проволокой были), сколько у них силы я не знаю. По раздельности нет возможности -пока только один улик. если только оставить зимовать одну ловушку в лесу? И ещё вопрос мне надо будет их подкормить сиропом или пусть зимуют на своём мёде, и стоит ли ставить пластинки от клеща?
EGERb