Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Взаимопомощь пчеловодов Калужской области
Объединенный пчеловодческий форум > Пчеловодство в регионах > Центральный регион > Калужская область
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Т.С.Н.
Вот,не давно были!
Прикрепленное изображение: Открыть в новом окне
EGERb
Т.С.Н.
А наверху дымпушка?
Т.С.Н.
Наверное она!
Нам пушка не интересна!
EGERb
Кто сталкивался с газовыми генераторами?нормальная штука? Планирую себе гибридную брать на 3 видах топлива
Т.С.Н.
Цитата
Планирую себе гибридную брать на 3 видах топлива

Опыта нет!но зачем на 3 видах топлива?бензин,а два остальных только лишняя приблуда на генераторе! imho.gif
rusevgen
Цитата(EGERb @ Воскресенье, 25 Февраля 2018, 21:10)
Кто сталкивался с газовыми генераторами
*


У меня от баллона в качестве резервного источника питания. Генератор на 5кв и есть такая проблема - в баллоне газ начинает замерзать через часа полтора, то есть баллон тяжелый, покрылся инием и генератор встал. Я решил вопрос просто двумя баллонами - переключаю с одного на другой периодически. Второй греется пока (зимой в дом приходится тащить) Но есть опасение, что при -20 вся эта система может встать, но пока курица не клюнет...конечно ничего делать не буду blink.gif (план максимум линию к нему протянуть из дома - там газ магистральный) Ну и максимум раз в год эта система пригождается.

Если генератор послабее, то проблема эта будет куда меньше или вообще не будет её. imho.gif
EGERb
rusevgen
Сколько в час кушает?

Газа

Автоматика мама негорюй для них стоит blink.gif
МЮЗ
Цитата(rusevgen @ Воскресенье, 25 Февраля 2018, 21:52)
в баллоне газ начинает замерзать через часа полтора
*


Обогревайте баллон выхлопом генератора. Но только зимой!
Слепить короб можно хоть из картона...
rusevgen
Цитата(EGERb @ Понедельник, 26 Февраля 2018, 1:43)
Сколько в час кушает?
*