Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Смоленские пчеловоды.
Объединенный пчеловодческий форум > Пчеловодство в регионах > Центральный регион > Смоленская область
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
Пчелократ
Цитата(пасечник Шмульке @ Воскресенье, 01 Марта 2015, 23:15)
Ради интереса,сколько не плодок отдал хозяину племянной Т 1075 ?
*

Ответил в личку.
капрал
приветствую вас,скажите,рои будет кто продовать?живу под рославлем. bye.gif
Кадац
Привет всем Я инвалид 1-й гр и передвигаюсь на коляске ....занимаюсь пчеловодством четыре года , У меня 12 семей ушли в зиму недавно осмотрел вроде все живы.. Хочу спросить где в нашем регионе можно приобрести породестых маток (карпатка) ...так как мне трудновато гонятся за большим урожаем я решил занятся матководством .. И мне интересно есть такие как я которые занимабтся пчелами? bye.gif

Привет всем Ребята какие нуклеусы лучще деревьяные или пенополитирол..? bye.gif
ВАЛЕРА61
Цитата(Кадац @ Пятница, 06 Марта 2015, 10:12)
Привет всем Ребята какие нуклеусы лучще деревьяные или пенополитирол..?
*

Нуклеусы подойдут любые,это без разницы.Хоть сделанные из картона.Дело в другом.Смотря каких маток выводить.Если ср.русских,то нуклеусы надо распологать как можно дальше друг от друга.Иначе происходит блуждание маток.И как следствие потеря их.И объём нуклеуса играет не последнию роль.За свою практику переделал много всяких нуклеусов.Сейчас остановился на магазинной рамке 4 шт.
Кадац
Ребята где в нашем регионе можно приобрести матки карпатку? bye.gif

Приежяет брат из одессы в конце июля ...хочу заказать ему чтоб купил и привёз мне маток ...как их лучще перевозить ?и где лучще их купить в магазине или часника ?

Пчелократ
Цитата(Кадац @ Суббота, 07 Марта 2015, 14:09)
Ребята где в нашем регионе можно приобрести матки карпатку?
*