Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Зимовка в вологодской области
Объединенный пчеловодческий форум > Пчеловодство в регионах > Северо-западный регион > Вологодская область
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
Borolaaa
Цитата(Юрий Шиловский @ Пятница, 23 Октября 2020, 23:37)
Т.к. опыта вообще нет с пчёлами
*

Тогда обратите внимание на вашу местную пчелу. Найдите местного пчеловода, пообщайтесь с ним... А там возможно у него пчел и приобретете.
vsfalaleev
Цитата(Юрий Шиловский @ Пятница, 23 Октября 2020, 23:37)
А карника считается миролюбивой.
*

Любит мир? Карника вам тоже может навтыкать, как и любая пчела. В этом сезоне я вплотную, на примере не 1, а 12 семей знакомился с карникой, которую купил у одного из немногих профессиональных пчеловодов в Вологодской области - Сергея Литвинова. https://youtu.be/L_yvUyFtvOQ Впереди, конечно обзорное видео по всем показателям: -злобливость, ройливость, медопродуктивность в сравнении местных и так называемой карники.
Но по теме могу уверенно сказать, что при соблюдении правил работы с пчелами, работа с местными мало отличается от работы с карникой. Карника спокойнее, наверное. Но есть ряд особенностей, которые не позволяют однозначно сделать вывод в её пользу. Поэтому я бы тоже рекомендовал хорошо подумать.
Что касается зимовки, много пчеловодов (в том числе на этом форуме) отлично зимуют, имея породу пчел Карника, но, в основном в зимовнике. Все вышесказанное касается только Вологодского региона.
Андрюшка
Отлично карника зимует на воле. И пчела развивается быстрее и лучше после зимовки на улице. С миролюбием у карники все отлично, если это карника, а не седьмая вода на киселе.
vsfalaleev
ну да, на счет карники есть 2 аргумента:
1. это не карника, ты мусор купил.
2. Точно карника? Ну тогда ты просто не умеешь с пчелами работать, у всех все есть, только у тебя не получается.
И главное после этого: