ТВик
Среда, 09 Декабря 2015, 23:35
Цитата(Варяг @ Вторник, 08 Декабря 2015, 17:53)
33 -36 т пшеницы раньше ,сейчас стандартно 20 т ..... А под 44 т ячменя Гена , там места не хватит физически .....Гена не путай общий вес в товаро -транспортной накладной с массой перевозимого груза ......А если тент на метр в верх торчит значит семечки везут
Ну, мужики, понаписали про КАМАЗЫ и дороги.
Из жизни: у меня "коллега по партии" свои камазы отправлял в рабство в Волгоградскую область: требование заказчика - грузить НЕ МЕНЕЕ 40 тонн. Водилы с опытом на глаз по рессорам определяют с точностью +-тонна. Старались больше 42 тонн не грузить. Возили с поля на элеватор 80-100 км. Чтоб резина не летела - главное ее не перегревать, т.е. не гонять. Обратно домой жмых в гранулах везли 18 + 20 тонн. на заводе при погрузке выписали две бумаги: ону на машину, ..другую тоже на машину
. Дороги говорят хорошие, колеи есть, но без ям.
ПРО ремонт дорог: дорожники делают, что им говорят делать
Максимальная расчетная нагрузка на ось 12т- дороги категории 1а (это обычно только платные участки) все остальное меньше.
Проблема в том, что глобальное большинство автодорог строились еще в советское время, и хорошо строились!, только самой большой машиной в то время был ЗИЛ с нагрузкой 6 тонн на ось!!!
Проблема не в асфальте, а в том, что под ним: дренирующего слоя нет или мал (песок), основание (щебень) никто не усиливает(толщину не увеличивают), а оно на 6 т/ось. Асфальт на дороге - это как профнастил на крыше - вся нагрузка идет на обрешетку со стропилами, и если крыша падает, то профнастил тут ни причем.
Те участки дорог, где строили в последнее время с ноля терпят все, а разрушение а/б покрытия- это обычно вода (осадки), если за дорогой текущего ухода нет и тут без разницы легковые авто ездят, или грузовые.
P.S. Идея с "Платоном" очень на аферу века смахивает
. Кстати изначально все навигационное оборудование на грузовики ставили, дескать, повысить безопасность грузоперевозок как в европе, карточки водилам оформили, мол проехал 2 часа - стой кури, еще 2 часа за рулем - стой обедай..., проехал 400 км - все спать.., А ВОТ ОНО КАК ВЫШЛО-то