Варяг
Суббота, 18 Января 2014, 14:06
Цитата(L.G. @ Суббота, 18 Января 2014, 14:27)
Второй вопрос: если иметь не один прицеп на N-е кол. семей, а два или три , но для транспортировки легковым а-м. с меньшим кол. ульев. Поясню для чего: для того, что бы ставить прицепы на разные взятки, к примеру каштан и разнотравье. Выскажите своё мнение.
вообще скажу - не дай бог ,от прицепа к прицепу мотаться , но может есть кому -то помогать. тогда вариант хоть какой-то ., у меня у друга прицеп и павильон , тоже так поступал ,но помочь не кому , получилось так - в краснодаре заканчивается аакация .у нас начинается ,павильон он ко мне притянул за 600 км , на следующий день , вернулся на урале и прицеп с под краснодара перетащил в зерноградский район , потом на этом же урале мотался откачивал ,и по очереди на липу оттаскивал, в итоге сказал хватит , только павильон буду тягать .....
Цитата(L.G. @ Суббота, 18 Января 2014, 14:27)
Значит так: когда восковое сырьё кипит, на ведро, добавляют одну ложку серной кислоты, сначала происходит реакция в виде усиления кипения, потом всё успокаивается и воск становится девственно жёлтеньким. Он так сделал , воск, там же приняли и восхитились его качеством. Кто, что думает по этому поводу?
в чане в воде вымачивай сырьё ,а потом топи воск ....
Цитата(L.G. @ Суббота, 18 Января 2014, 14:59)
? Я в прошлом году, долбался, что бы получить светлый воск, даже не только грязь снизу убрал, но и серый налёт. Воск приняли по той же цене, что и принимали тёмно-коричневый, даже сказали, что серый налёт снизу соскребать не нужно было.
а что хоть за цена ,ради чего мучался ?????