tsp
Четверг, 24 Декабря 2015, 22:35
Цитата(illych @ Четверг, 24 Декабря 2015, 17:16)
По рутам есть вопросы. Можно через личку?
Так а что, выкладывайте тоже.
illych
Пятница, 25 Декабря 2015, 0:01
Сначала АГ лучше укажет на ошибки. Потому как, если по даданам я опирался на свой опыт и правил только нюансы, то по рутам опыта у меня нет, мог чтото неправильно понять.
Руты меня как раз больше всего интересуют :-)
Отправил АГ в личку предварительную схему
tsp
Пятница, 25 Декабря 2015, 0:18
Цитата(illych @ Пятница, 25 Декабря 2015, 1:01)
Сначала АГ лучше укажет на ошибки. Потому как, если по даданам я опирался на свой опыт и правил только нюансы, то по рутам опыта у меня нет, мог чтото неправильно понять.
Руты меня как раз больше всего интересуют :-)
Отправил АГ в личку предварительную схему
ок, ждём результат
Александр57
Пятница, 25 Декабря 2015, 6:41
kvamen
Воскресенье, 27 Декабря 2015, 17:25
Цитата(illych @ Четверг, 24 Декабря 2015, 16:16)
Спасибо!
надеюсь, кому-то схема будет полезной.
По рутам есть вопросы. Можно через личку?
Спасибо за схему.Очень наглядно и полезно. Можете ли Вы добавить схему развития пчелопакета на 10 рамок рут? Понятно,что по аналогично,но хотелось бы без ошибок с моей стороны.
illych
Понедельник, 28 Декабря 2015, 13:34
Цитата(kvamen @ Воскресенье, 27 Декабря 2015, 17:25)
Можете ли Вы добавить схему развития пчелопакета на 10 рамок рут?
Уже.
В самом первом сообщении Пару комментариев в конце темы.
Хотя стоп. Если пчелопакет, то развивать его надо аналогично дадану. Только развитие там будет быстрее. То есть, если пчеловод выходного дня, то и подставлять надо на опережение, но очень аккуратно, особенно по весне. У самого опыта по развитию нет практически - два роя небольших посадил и развил. А так всё аналогично дадану делал. Главное правило
Цитата(Александр57 @ Воскресенье, 29 Января 2012, 10:38)
Сила семьи должна перекрывать разорванное гнездо на одну улочку.
.
Что-то сказать и нарисовать по нему я смогу только в следующем году.
kvamen