курил
Среда, 20 Марта 2019, 22:35
Цитата(zeppe @ Среда, 20 Марта 2019, 16:37)
Потому, что при переходе через ВМТ происходит детонационный удар еще до загорания искры на свече.
Вроде правильно понимаешь.
Цитата(zeppe @ Среда, 20 Марта 2019, 17:03)
Тем про большей степени сжатия происходит воспламенение.
Может быть имеешь в виду самовоспламинение?
Цитата(рыжий @ Среда, 20 Марта 2019, 18:20)
Все правильно, поэтому выставляю всегда зажигание раньше. Но движок тогда начинает греться.
ищи причину в смеси, обычно при бедной смеси греется. Играй с регулировкой подачи газа. Но это только на ходу проверяется. Если ходить с грузом, то надо более богатую смесь. Если пустой то с богатой смесью обороты набирать будет не так быстро, с бедной смесью пустой набирает обороты быстро, но с грузом душится. Доходит до того, что поворачиваешь регулировочный винт на десятую долю оборота.
Цитата(Aleksandro88 @ Среда, 20 Марта 2019, 20:31)
А миф, что от газа прогорают клапана, произошёл из-за того, что зажигание ставят среднее между "для бензина" и "для газа", что бы якобы можно ездить и так и так без перенастройки, но это чревато тем, что газ не успевает сгореть в камере, а догорает в выпускном коллекторе, отсюда перегрев клапана и ДВС в общем.
Как бы объяснить, что бы не обиделся
. Но всё таки попробую. Часть сказанного верно, но сам процесс прогара клапана немного другой. Горение клапана происходит как только появляются кислород, а он появляется только при бедной смеси. При позднем зажигании клапан и седло клапана имеют более высокую температуру чем при нужном угле, поэтому риск прожога повышается, но если не будет свободных атомов кислорода, клапан выдержит. Седло конечно проседает, но не критично и не постоянно. при наличии свободных атомов кислорода, первым загорается нагар, а потом уже загорается металл клапана, как от резака автогена. Там тоже сколько не грей металл, пока не откроешь режущий кислород, будешь гонять расплавленный металл с места на место. Как то так. Я дипломированный газоэлектросварщик, поэтому рассказал с этого боку. Когда пошли новые Явы, которые были под АИ 93, а мы привыкли на АИ 76, то почти все прожгли поршня, потому что поймали детонацию и не прикрыли дроссельную заслонку. Детонация разогрела поршень,вернее зажигала нагар в том месте где она образовалась, , а это минимальный зазор между поршнем и цилиндром, затем включался в процесс Кислород и поршень прогарал. Если свеча в нагаре. То с неё тоже начиналось горение, если вовремя закрыть заслонку, процесс заканчивался на сгорании контактов свечи. На бензиновом автомобиле прогар клапана присходит так же как и на газе, большие обороты+ обеднённая смесь.
Цитата(zeppe @ Среда, 20 Марта 2019, 16:37)
Повышение уровня детонации топлива на работу двигателя не влияет.
Очень даже влияет. Если я правильно понял твоё высказывание. Повышенный уровень детонации, это начало детонации при меньшей степени сжатия? Или наоборот?
Цитата(zeppe @ Среда, 20 Марта 2019, 16:37)
Скорость и температура горения хоть бензина, хоть газа одинакова.
Чем ниже октановое число тем больше скорость сгорания и при меньшей степени сжатия происходит детонация( взрыв). при повышении октанового числа, появилась возможность увеличить степень сжатия.