Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Ростовчане...общаемся... делимся опытом.
Объединенный пчеловодческий форум > Пчеловодство в регионах > Южный регион > Ростовская область
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149
курил
Цитата(рыжий @ Четверг, 21 Марта 2019, 0:22)
курил слушай, а как на газу сделать побогаче смесь? На редукторе вроде есть винт качества смеси. В какую сторону его крутить?
*

Редукторы бывают разные. Чаще всего регулируется редуктор, потом винт на подводящем в воздушный коллектор шланге. На редукторе крутишь до устойчивых оборотов, а потом винтом на шланге. Проехал с грузом, не тянет, по немного откручивай, если захлёбывается то наоборот. Это поиграться надо, тогда почувствуешь. Если всё правильно сразу слышно. Я на Газеле регулировал так. Но у меня был один болт регулировки. Только когда будешь прогазовывать, часто повторять не советую, а то может глушитель взорваться biggrin.gif
Aleksandro88
Цитата(курил @ Среда, 20 Марта 2019, 22:35)
Как бы объяснить, что бы не обиделся  . Но всё таки попробую. Часть сказанного верно, но сам процесс прогара клапана немного другой. Горение клапана происходит как только появляются кислород, а он появляется только при бедной смеси. При позднем зажигании клапан и седло клапана имеют более высокую температуру чем при нужном угле, поэтому риск прожога повышается, но если не будет свободных атомов кислорода, клапан выдержит
*


Да какие обиды. Бедная смесь конечно тоже приводит к перегреву, но я бы не выделял её как основную причину imho.gif .
Обычно к поломкам приводят несколько причин.
курил
Цитата(Aleksandro88 @ Четверг, 21 Марта 2019, 2:26)
Бедная смесь конечно тоже приводит к перегреву,
*

Ты не понял, бедная смесь это начало горения, сначала загорается нагар, потом начинает гореть металл клапана , не греться а именно гореть. Клапана пракитчески всегда горячие, но температуры не хватает для расплавления металла, а когда есть свободные атомы кислорода, то начинается процесс горения. Может быть видел как происходит процесс резки металла резаком Ацетиленовым или пропановским. Там достаточно, чтобы маленький участок начал хоть немного подплавляться, затем открываешь режущий кислород и металл начинает греть, разогревая всё больше и больше метала. Или может быть сваркой пользовался, когда ветер дунет маталл начинает кипеть, много мелких искр и часто получаем провал ванночки.
zeppe
Цитата(Николай @ Среда, 20 Марта 2019, 21:20)
24000:(24 Х 30)=32 км.час . это если не есть и не спать  убавьте немного   Или у вас такие дороги что 230 обычная скорость?
*


Скорость обычная. За рабочий день 800 км. Но это без спешки. Средняя скорость на трассе 90-100 км/ч. Минус заправки, погрузки, загрузки вот и результат...
Но Газель такая машина, что люди платят не за вес и объем, а за скорость доставки. К примеру я из Ростова в Новосибирск возил инсулин, так до Челябинска поспал всего 2 часа под Самарой. Под Челябинском в Саргазы проспал ночь, часов 8, и до Новосибирска опять всего 2 часа отдыха под Омском. Ссать приходилось на ходу в бутылку, а срать на заправках crazy.gif Вот и получается что газелисты в основном на межгороде летают, как в жопу ужаленные. tongue.gif
Работа очень тяжёлая, но за свою жизнь, а был я от офицера флота до офицера полиции более интересной не встречал bye.gif Столько приключений и интересных случаев в жизни не видел. dance2.gif Может от того и стал писать рассказы hmm.gif https://www.proza.ru/avtor/zeppe
Цитата(курил @ Среда, 20 Марта 2019, 22:35)
Очень даже влияет. Если я правильно понял твоё высказывание. Повышенный уровень детонации, это начало детонации при меньшей степени сжатия? Или наоборот?
*


Да я тут немного накрутил. Я имел в виду повышение октанового числа топлива. Ведь чем выше октановое число, тем при большей степени сжатия происходит воспламенение, в том числе и детонация.
Aleksandro88
Цитата(курил @ Четверг, 21 Марта 2019, 9:50)
Может быть видел как происходит процесс резки металла резаком Ацетиленовым или пропановским
*


Конечно видел, я тоже проходил курс электрогазосварщика. Кстати, biggrin.gif нам всё время повторяли что правильное написание ЭЛЕКТРОгазосварщик, а не наоборот. Если типа в трудовой будет запись газоэлектросварщик, то за вредность там другие расчёты уже.
курил
Цитата(Aleksandro88 @ Четверг, 21 Марта 2019, 12:32)
Если типа в трудовой будет запись газоэлектросварщик, то за вредность там другие расчёты уже.
*

У газоэлектросващика горячий стаж, на сколько я знаю.


У меня диплом Газоэлектросварщика.
KRG
Есть карбюратор сверлят, а есть нахлобучка. И при езде на газу, придушив воздух, можно добиться снижения расхода газа. Скажем до 60-70 ничего вообще не теряем. Только расход уменьшается. Объяснить это не могу, подсмотрели у маршрутчиков.
Стогов61
Цитата(KRG @ Четверг, 21 Марта 2019, 15:52)
И при езде на газу, придушив воздух, можно добиться снижения расхода газа
*


Наверное ты имел ввиду придушив газ и обеднив смесь
Но после этого придется больше открывать заслонку и результат конечный изменится несильно
И на обеденной смеси теряешь мощность, что при буксировке очень важно, и возрастает температура двигателя

Я экспериментировал на эту тему на шишарике
Без прицепа поджимал газ, с прицепом добавлял на оборот винта
Пришел к выводу, что смысла в этом нет
Нормальная смесь нормально работает на любых режимах и в коррекции по нагрузке не нуждается
Поймать нормальную смесь на газу гораздо сложнее, чем на бензине. Диапазон намного шире.
Нашел ориентир по заводским двигателя. Если смесь оптимальная, то двигатель хорошо заводится на газу без кнопки обогащения
Без нагрузки акселератор едва касаешься и машина летит. С прицепом и по песку просто больше открываешь заслонку карбюратора
На обеденной смеси мощности не хватает
shian.s
Мужики clapping.gif у вас человек спросил сколько будет жрать хотя бы примерно?
Стогов61
Цитата(shian.s @ Четверг, 21 Марта 2019, 18:47)
у вас человек спросил сколько будет жрать хотя бы примерно?
*


+18-20% от паспортной по бензину при соответствующей нагрузке
наверное понятно, что если вместо походной кухни зацепить за шишарик прицеп на 5тонн, то и расход будет вдвое больше
У меня пропана с прицепом уходит чуть больше чем 300 л пропана на 550км
Антон Волгодонск
Цитата(shian.s @ Четверг, 21 Марта 2019, 18:47)
Мужики  у вас человек спросил сколько будет жрать хотя бы примерно
*


В споре рождается истина buddies.gif
Была мысль , да и сейчас покоя не даёт, Газона поменять. Вот инфу и собираю.

Цитата(Стогов61 @ Четверг, 21 Марта 2019, 19:02)
У меня пропана с прицепом уходит чуть больше чем 300 л пропана на 550км
*


Алексеич, у тебя 66 проглот какой-то получается. По тем данным, которые нашкрёб на данный момент, у 131 расход по трассе от 45 до 60 бена с телегой ( это если мне в уши не дуют) + 20 % на газ = 65-80 л газа на 100.
Один вообще заявил : 200 л на 300 ( с телегой на 50 шт, 5т мёда и не откаченный), шёл ~60 КМ/Ч.
курил
Цитата(Стогов61 @ Четверг, 21 Марта 2019, 17:47)
Наверное ты имел ввиду придушив газ и обеднив смесь
*

Я слышал что наоборот, воздух прикрывают заслонкой подсоса, или фильтр старый. вроде бы двигатель быстрее откликается на газульку. У меня все машины были инжекторные, испытать такое утверждение было не на чем biggrin.gif . Я ставил газ на инжекторную, когда на такие авто на фортуне ещё ни кто не видел оборудование. Я тогда чешские реле поставил, которые отключали инжектора и включали клапан на редукторе. Фортуновские подавцы оборудования, крутили пальцем у виска biggrin.gif .


Цитата(Антон Волгодонск @ Четверг, 21 Марта 2019, 20:08)
Алексеич, у тебя 66 проглот какой-то получается.
*

Газель пустая 18л/100км. С грузом до 3.5т, примерно двадцать. Скорость 100-110км/час
KRG
курил
Да. Только заматывали раструб воздухана скотчем и прокалывали отверстие толщиной в карандаш.
Антон Волгодонск
Цитата(курил @ Четверг, 21 Марта 2019, 20:18)
Газель пустая 18л/100км. С грузом до 3.5т, примерно двадцать.
*


Не так мысль выразил. Сравнил 66 с 131, не такой уж он (131) и проглот получается - 8 котлов, 3 моста + свой вес, а по расходу почти как 66.
Я Газона с заправок заправляю солярой, по деньгам выходит ~ как если бы тогоже 131 газом заправляю.
курил
Цитата(KRG @ Четверг, 21 Марта 2019, 20:31)
Да. Только заматывали раструб воздухана скотчем и прокалывали отверстие толщиной в карандаш.
*

imho.gif Дело было в редукторах. Чтобы газ открывал, надо было разряжение в патрубке большое. А может быть из за незнания как правильно отрегулировать. Тогда мало какой мастер разбирался в принципе работы ГБО. Чего только не несли. Таксисты каждые десять тысяч на регулировку клапанов ездили, ужасть. Я пытался объяснить, что при таком изменении зазра в клапанах, через сто тысячь надо было бы выбросить регулировочные шайбы и начать укорачиват клапана, но в идиотизм верится легче. biggrin.gif


Цитата(Антон Волгодонск @ Четверг, 21 Марта 2019, 20:44)
Сравнил 66 с 131, не такой уж он (131) и проглот получается - 8 котлов, 3 моста + свой вес, а по расходу почти как 66.
*

Слабый двигатель в нагрузках кушает больше. тебе каждому бугорку надо на низшую передачу переходить. У кабюратора есть насос ускорителя, который при быстром нажатии на газ. делает впрыск топлива. Как гаонул, так пять капель в выхлопную. По пять капель, так сто грам и накапло. biggrin.gif
zeppe
Цитата(курил @ Четверг, 21 Марта 2019, 22:10)
через сто тысячь надо было бы выбросить регулировочные шайбы
*


вообще то в ЗМЗ 405, 406, 409, 410 нет регулировочных шайб там стоят гидрокомпенсаторы и таксисты на регулировку не ездят.
На ЗМЗ 402 движке, древних как мамонты вообще регулировочные винты acute.gif
Шайбы это тема ВАЗовских движков.
АЛЕКСАНДР ALE69998120
Цитата(zeppe @ Пятница, 22 Марта 2019, 0:22)
вообще то в ЗМЗ 405, 406, 409, 410 нет регулировочных шайб там стоят гидрокомпенсаторы и таксисты на регулировку не ездят.
*


Эт да, у них все гораздо увлекательней, то прокладка под башкой прогорит, то седла клапанов по вылетают biggrin.gif
Цитата(zeppe @ Пятница, 22 Марта 2019, 0:22)
Шайбы это тема ВАЗовских движков.
*


Да ладно blink.gif а как же яповские джезеты , узэты, взэты и еще куча моторов с регулировочными шайбами.
zeppe
Цитата(АЛЕКСАНДР ALE69998120 @ Четверг, 21 Марта 2019, 23:46)
Да ладно  а как же яповские джезеты , узэты, взэты и еще куча моторов с регулировочными шайбами
*


Я имел в виду шайбы как пример отсутствия в газелевских двигателях. Я к примеру сейчас на шайбах катаюсь и не вижу ни чего страшного. biggrin.gif
Цитата(АЛЕКСАНДР ALE69998120 @ Четверг, 21 Марта 2019, 23:46)
Эт да, у них все гораздо увлекательней, то прокладка под башкой прогорит, то седла клапанов по вылетают
*


Я к примеру более чем за два миллиона км на ЗМЗ 405 не сталкивался в прогаром прокладок, или седел клапанов, либо прогоранием клапанов... Основная беда этих двигателей - заводской ролик натяжителя ремня помпа-генератор. Там ставится с завода убогий подшипник, который быстро вылетает, естественно на трассе и на скорости прекращается подача ОЖ и в следствии перегрев головки. И головку цилиндров нещадно ведет. "Вода в хату" hi.gif

И еще. Может видели, как водители Газелей летом борятся с перегревом двигателя? Подкладывают под капот бутылки с водой? Этот вопрос решается легко. Каждую весну надо мыть с наружи от грязи и мусора радиатор. Я свой на мойку возил. Там Кёрхером шуранут его сначала пеной, а затем водой. Весь год катаюсь без бутылки friends.gif
zavgar1960
Цитата(KRG @ Четверг, 21 Марта 2019, 15:52)
И при езде на газу, придушив воздух, можно добиться снижения расхода газа.
*


А у меня наоборот, на бусике , как только фильтр воздуха забивается , сразу растёт расход газа . И я по расходу всегда видел- проехал. 400-420 км на полных баках (60) литров , значит норма, как меньше 400 - сразу меняю фильтр hi.gif
zeppe
Цитата(zavgar1960 @ Пятница, 22 Марта 2019, 7:36)
А у меня наоборот, на бусике , как только фильтр воздуха забивается , сразу растёт расход газа
*


Согласен. Даже логически. Если движок сосёт всегда одинаково(Const), то при заметном затруднении прохождения или отсутствии положенной массы воздуха будет сосать из других отверстий, а другое это естественно газ drinks_cheers.gif
И чего только "Кулибины" не придумают. Завтра придумают экономию на выхлопе и будут затыкать глушитель картошкой. Но не простой, а та которая лучше разваривается. crazy.gif


Прикрепленное изображение: Открыть в новом окне
Стогов61
Цитата(Антон Волгодонск @ Четверг, 21 Марта 2019, 20:08)
Алексеич, у тебя 66 проглот какой-то получается.
*


Для газона это нормально
На бензине пустой 25. На пропане около 30.
с телегой бензин 45.
+20% от бензина пропан
Шишарик под такую телегу не рассчитан, поэтому и жрет больше в процентах чем 131
Зато пустому вернуться домой с югов получается дешевле, чем на автобусе по деньгам. Могу себе позволить ездить на качку и возвращаться ночевать домой каждый день
Шишарик на газу по деньгам почти тоже, что и УАЗ на бензине
На 131 такое себе вряд-ли позволить можно

Да, и ещё.
При фрезеровка головок я снял 1,8
Если б снял больше, доведя степень сжатия до нужного октанового числа топлива газа, т.е. 12-13, то получил бы ещё пару десятков кобыл и дополнительную экономию топлива


При поездке на зимовку можно конечно увезти пчел пересадив в малые ящики на нанятой Газели
Если нанимать на бригаду, то выиграешь в деньгах
Но, плюс дополнительные ульи и прочие неудобства
Я просто зацепил и поехал
Даже новоднение не страшно больше метра как в Безимянке
На местных кочевках переплата по топливу меня особо не напрягает . Бывало что одной заправки на весь сезон хватало
shian.s
Цитата(Антон Волгодонск @ Четверг, 21 Марта 2019, 20:08)
В споре рождается истина
*


Ты подожди чуток,аппаратуру отрегулировали,ещё малость и капиталку сделают good.gif
Стогов61
Цитата(shian.s @ Пятница, 22 Марта 2019, 8:44)
аппаратуру отрегулировали,ещё малость и капиталку сделают
*


Плюс интеркуллер с небольшой турбиной !

Мой брат сел на МАН и говорит думал буду ездить вообще без переключений коробки
Оказалось горку и ветер чувствуют и двигатели за 700 л.с.
Ездить на грузовике никогда не получится как легковой
KRG
zeppe
не, походу ты совсем не в теме карбюраторов на газу. На примере отопительных форсунок которые в печку вставляются: добавляем воздух- пламя больше, шуму больше- толку меньше. Сбавляем воздух почти в ноль- пламя ровнее, тише- кпд выше. Есть нахлобучка на карб с меньшим сечением для воздуха.
zeppe
Цитата(KRG @ Пятница, 22 Марта 2019, 9:05)
не, походу ты совсем не в теме карбюраторов на газу
*


Ты прав я не сильно разбираюсь в карбюраторных газах, но химия это наука точная и против нее не попрешь. Если положено на окисление(горение) пять литров кислорода на 1 литр пропана, как ты не затыкай дырки карандашом толку не будет crazy.gif
Прикрепленное изображение: Открыть в новом окне
Стогов61
Цитата(zeppe @ Пятница, 22 Марта 2019, 9:14)
химия это наука точная и против нее не попрешь. Если положено на окисление(горение) определенная масса воздуха и определенная масса топлива как ты не затыкай дырки карандашом толку не будет 
*


Да!
Нормальная смесь есть нормальная при любых способах ее достижения
Обеденная и переобогащенная приводят к перерасходу и перегреву двигателя

Был у меня индикатор для регулировки. Там через толстые стекла было видно цвет пламени в цилиндре.
Регулировал смесь на нем
курил
По газу можно сколько хочешь спорить. На самом деле всё просто, нужно добиться такой смеси, при которой ни воздуха ни газа не будет лишнего. А всё остальное зависит от редуктора, системы подогрева газа, вернее испарителя. Были такие редуктора, что при меньшем разряжении почти не открывали подачу газа, отсюда и пошло, что на подсосе редуктор откликался хорошо на положение дроссельной заслонки. Последние Ловато и их аналоги Атикер, этим не страдали, мне не приходилось что нибудь изобретать.
KRG
Получается: через открытое сопло воздухана в минуту поступает 5 литров кислорода, для нормального горения нам нужно докрутить газ до нужного значения. Уменьшили воздух- нужно меньше газа. Что до определенных скоростей никак не влияет на другие параметры.
курил
Цитата(Стогов61 @ Пятница, 22 Марта 2019, 9:23)
Обеденная и переобогащенная приводят к перерасходу и перегреву двигателя
*

В моей практике, обогащення смесь, на бензине понижала температуру двигателя. Потому что в камеру сгорания попадают пары бензина, при переходе из жидкого состояния в газовое, поглощая энергию, т.е тепло . В случае с газом, перехода жидкость -газ нет, поэтому температура просто не меняется по отношению к нормальной смеси. А вот при обеднённой смеси греется и на бензине и на газе.

Цитата(KRG @ Пятница, 22 Марта 2019, 9:27)
Получается: через открытое сопло воздухана в минуту поступает 5 литров кислорода, для нормального горения нам нужно докрутить газ до нужного значения. Уменьшили воздух- нужно меньше газа. Что до определенных скоростей никак не влияет на другие параметры.
*

Как бы так, просто ищут пути когда редуктор будет вести себя адекватно и сделает смесь нормальной практически на всех оборотах. поэтому то и придушивали воздух, чтобы разряжение в впускном коллекторе поднять. И не смотря на то что степень сжатия падала, добивались более мене приемлемых результатов.
АЛЕКСАНДР ALE69998120
Цитата(zeppe @ Пятница, 22 Марта 2019, 8:30)
Основная беда этих двигателей - заводской ролик натяжителя ремня помпа-генератор.
*


Основная беда этих двигателей совсем не в ролике натяжителя ремня, а ни какущие охлаждение четвертого цилиндра.
Цитата(zeppe @ Пятница, 22 Марта 2019, 8:30)
Я к примеру более чем за два миллиона км на ЗМЗ 405 не сталкивался в прогаром прокладок, или седел клапанов, либо прогоранием клапанов...
*


zeppe развеселил biggrin.gif
Стогов61
Цитата(АЛЕКСАНДР ALE69998120 @ Пятница, 22 Марта 2019, 10:12)
zeppe развеселил
*


Стоит разок перегреть и никакая фрезеровка не исправит проведенные поверхности
АЛЕКСАНДР ALE69998120
Цитата(Стогов61 @ Пятница, 22 Марта 2019, 11:30)
Стоит разок перегреть и никакая фрезеровка не исправит проведенные поверхности
*


Исправит фрезеровка блока цилиндров его тоже не хило крутит.
zeppe
Цитата(АЛЕКСАНДР ALE69998120 @ Пятница, 22 Марта 2019, 10:12)
zeppe развеселил
*


Считай добавил несколько лет жизни. С тебя магарыч.
Я однажды притулил на Ворошиловском мосту в задницу семерку с ФСБшниками acute.gif Они ехали в Батайск задерживать взяточника. Говорю:
- Дайте хоть телефон его... Магарыч с него возьму... Считай от червонца отмазал crazy.gif

Цитата(АЛЕКСАНДР ALE69998120 @ Пятница, 22 Марта 2019, 10:46)
Исправит фрезеровка блока цилиндров его тоже не хило крутит
*


Это да. Блок тоже крутит biggrin.gif

Цитата(Стогов61 @ Пятница, 22 Марта 2019, 10:30)
Стоит разок перегреть и никакая фрезеровка не исправит проведенные поверхности
*


На координатном станке вроде выравнивает поверхность, но внутренние напряжения остаются и потому вся эта лабуда не на долго... drinks_cheers.gif
Стогов61
Цитата(zeppe @ Пятница, 22 Марта 2019, 10:54)
На координатном станке вроде выравнивает
*


В нашей деревне найти станок моложе 50 лет проблема со всей вытекающей точностью обработки dntknw.gif
Антон Волгодонск
Цитата(shian.s @ Пятница, 22 Марта 2019, 8:44)
Ты подожди чуток,аппаратуру отрегулировали,ещё малость и капиталку сделают
*


Та я тока ЗА!!! И можно хоть на Луну за лунным мёдом crazy.gif
Стогов61
Цитата(Антон Волгодонск @ Пятница, 22 Марта 2019, 11:32)
на Луну за лунным мёдом
*


Лунный мед дома ароматнее получится crazy.gif
Нужно только технологию х.Крутой не нарушить acute.gif

Технология бренда "Крутой мед" секретна и передается многими поколениями цыган только по материнской линии
В каждом таборе свои секретные особенности. Даже количество звёздочек с неба на поверхности банки может нарушить полноту вкуса и аромата

Постоянные покупатели бренда это знают и всегда после покупки говорят "Я вашу цыганскую мать..."
курил
Цитата(Стогов61 @ Пятница, 22 Марта 2019, 11:08)
В нашей деревне найти станок моложе 50 лет проблема со всей вытекающей точностью обработки
*

Бывает дело не в станке, а том кто стоит за станком. При фрезеровке головки надо её закрепить так, чтобы её не крутило. Я всегда покладывал тонкие пластинки металла. И ещё, поверхность должна иметь шероховатость, а не гладкую, Точно не помню, кому интересно забьют в поиске.. Для этого я делал малые обороты фрезы, чтобы рисовала риски. Наклон фрезы ставил практически ноль градусов, чтобы задняя часть фрезы тоже рисовала риски. Тогда получается риски крестиком. Ни одна головка не пускала воду в хату, в предела пятидесяти тысяч км. А как то наблюдал, за работой хорошего фрезировщика, но почему то делающего косяк, когда закреплял головку, то её скручивало по диагонали. После фрезеровки геометрия возвращалась на своё место. Ещё не маловажная деталь, аллюминий при резком охлаждении не закаливается. После сварки рекомендуют резко охладить, чтобы убрать напряжения околошовной зоны. Как то так. Старые станки часто делают небольшое седло, но чтобы это было кретично, станок длжен быть металлоломом.


Цитата(zeppe @ Пятница, 22 Марта 2019, 10:54)
Это да. Блок тоже крутит
*

dntknw.gif до какой температуры надо чугун разогреть чтобы его покрутило. Даже ковкий чугун, не куётся biggrin.gif , вопреки названию. Лопнуть да, это у него запросто.
Стогов61
Цитата(курил @ Пятница, 22 Марта 2019, 13:24)
как то наблюдал, за работой хорошего фрезировщика,
*


Я в последнее время стараюсь не вникать в тонкости работы специалиста, а просто искать специалиста с хорошей репутацией
Фрезеровальных обе головки на шишарике при ремонте двигателя
Жаль не попалось спеца, который бы вовремя подсказал сколько нужно снять для работы на пропане с головки под А72 dntknw.gif
А так всё в порядке

Погуглить форумы ума не хватило sad.gif

Сравнивал свой 66 с другими, мой намного веселей dance2.gif

Здорово выигрывают в мощности 66 на невездеходной а обычной низкой газировкой резине со спаркой сзади
Но, сейчас у меня такой нужды острой уже нет
До ремонта рассматривал и такой вариант
Батайчанин89
Цитата(Стогов61 @ Пятница, 22 Марта 2019, 9:03)
Оказалось горку и ветер чувствуют и двигатели за 700 л.с
*


Чувствовать они чувствуют да вот скорость не теряют вообще!
Стогов61
Цитата(Батайчанин89 @ Пятница, 22 Марта 2019, 13:46)
да вот скорость не теряют вообще!
*


Должен быть разумный баланс между ценой, задачами и отдачей от вложения в любое дело!
Я на второй только на Кущевку переключаюсь
А при такой доходности производства с недостатками приходится смиряться
курил
Цитата(Стогов61 @ Пятница, 22 Марта 2019, 13:46)
Я в последнее время стараюсь не вникать в тонкости работы специалиста, а просто искать специалиста с хорошей репутацией
*

Хороший токорь, фрезеровщик и автомеханик, вот отличный тандем. Я как то на токарном станке обработал тормозной диск передней колеса и запорол. Хотя к чистоте обработки притензий небыло, но у диска появилось банальное биение. Я в этом разобрался и нашёл способ избежать этого. Всего на всего надо было проточить рабочую поверхность и базу( поверхность которая опирается на ступицу) с одной установкой. Потом, когда не стало доступа к станкам, ездил к очень толковым токарям, меня слушать ни кто не хотел, в один голос говорили всё знаем. Естественно плоды их работы ни на одну машину я не поставил, а исправлять было просто не куда. Однажды психанул, дал волю токарю, и повёл его посмотреть на результат его работы. Он посмотрел на восьмёрку тормозного блина и понял, что иногда надо выслушать заказчика. Я ему показал весь процесс обработки, теперь он ко мне прислушивается.
Стогов61
Сейчас пришло время, когда можно не восстанавливать узел с износом а порою дешевле заменить
Ну, риски конечно есть в обеих вариантах
АЛЕКСАНДР ALE69998120
Цитата(курил @ Пятница, 22 Марта 2019, 14:26)
до какой температуры надо чугун разогреть чтобы его покрутило.
*


Они с завода уже кривые идут, то гором на втором и третьем то ямой. Тоже не верилось пока сам не по присутствывал на промере и фрезеровке, движок сотни полторы всего отходил, постоянно прокладку пробивало тысячах на 15 biggrin.gif Да и свой когда в 409 переделывал тоже хороший бугорок фреза сняла crazy.gif
курил
Цитата(АЛЕКСАНДР ALE69998120 @ Пятница, 22 Марта 2019, 14:18)
Они с завода уже кривые идут, то гором на втором и третьем то ямой.
*

Это уже станок виноват. У чугуна внутренние напряжения большие, они приводят к трещинам, но повести блок, я сомневаюсь. Уаз, меня удивил в качестве двигателей УМЗ. ЗМЗ не пришлось потрогать.
АЛЕКСАНДР ALE69998120
Цитата(курил @ Пятница, 22 Марта 2019, 16:56)
Уаз, меня удивил в качестве двигателей УМЗ.
*


Бывал на УАЗе много раз там. что меньше ключа не 32 уже нано технологиями считается biggrin.gif
AIF
Наши ряды намерены поредеть.... dntknw.gif http://www.pchelovod.info/https://pchelovod.info/index.php?showtopic=76462 Следующую осень-зиму Петровичу в одиночку не отбиться. hmm.gif
Стогов61
Цитата(AIF @ Пятница, 22 Марта 2019, 17:13)
Следующую осень-зиму Петровичу в одиночку не отбиться.
*


Пока Петрович с усами он непоколебим и непобедим! acute.gif
Aleksandro88
Цитата(курил @ Пятница, 22 Марта 2019, 13:26)
до какой температуры надо чугун разогреть чтобы его покрутило.
*


В двигателе большая разница температур, особенно при перегреве dntknw.gif
А вообще чугун плавает в размерах после мех.обработки. У нас на заводе после обработки ему делаем искусственное старение при 560° с последующим остыванием с печью. Кстати по идее было бы не плохо после каждой расточки блока делать старение, если бы были условия.

Кстати по поводу закалки, алюминий бывает разный. К нам он редко попадает, но на сколько я знаю он закаливается только один раз... biggrin.gif на второй раз он трескается...
рыжий
Цитата(Стогов61 @ Пятница, 22 Марта 2019, 9:31)
Шишарик на газу по деньгам почти тоже, что и УАЗ на бензине
*


Это смотря с каким УАЗом сравнивать.( точнее с каким движком)
Стогов61
Цитата(рыжий @ Пятница, 22 Марта 2019, 23:00)
Это смотря с каким УАЗом сравнивать
*


402 без передка 12-14л, с передком 16-17
406, 409 11-12 без передка и +2л на передок
Все по асфальту не больше 70 км/час
на пашне на понижайке чуток побольше biggrin.gif Раза в 2 всего

Олег, ты ещё возможностями начни меряться bye.gif
Если у 66 передок отключить, то результаты сильно приблизятся

Покататься и я на всех видах УАЗа и разных по возрасту успел bye.gif
Это я про легковой привел
На буханочку ещё пару литров накинь
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы пожалуйста нажмите сюда.
Пчеловодство © 2001-2024 Пчеловод.ИНФО