Стогов61
Суббота, 23 Марта 2019, 14:44
Цитата(Антон Волгодонск @ Суббота, 23 Марта 2019, 14:07)
Разница в 15 (? ) лошадей между 66 и 131 компенсируется 120 Н/м в пользу 131.
Я ж писал, что у меня змз 523
И его характеристики несколько выше 511 двигателя
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 314 Н•м /2000-2500 об/мин
После переделки эффект почувствовал сразу. Двигатель стал тяговитым и количество работы ручкой КПП намного снизилось
Цитата(zavgar1960 @ Суббота, 23 Марта 2019, 14:23)
Кстати УАЗ - профи , как подключается передок?
Передок на уазе отключается от ведущего ручкой на раздатке при жёстком соединении без дифференциала межосевого
Предусмотрена возможность отключить передние колеса от переднего дифференциала выворачивание из зацепления трещеток на каждой ступице. В этом случае не 3рутится передний Кордан и редуктор, что значительно облегчает накат и расход топлива 2-3 литра
Есть и современные устройства, подключающие передок поворотом ручки на каждом колесе. После этого ручка раздатки и получаешь 4х4
Опыт показал, что они не переносят большие усилия на мост и выходят быстро из строя