Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Термообработка
Объединенный пчеловодческий форум > Практическое пчеловодство > Явления, болезни и вредители пчёл > Борьба с клещом варроа и акарапис
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
Чебаклеец
Цитата(витал Д.В. @ Понедельник, 13 Января 2014, 3:24)
- дабы не создавать не нужные посты - что хорошо, а что плохо, если бы да кабы, я общаюсь с теми кто этим уже занимается, а не с теми кто рассуждает на эту тему. 
С теорией у меня плохо, а с практикой всё нормально, причём уж не один год - клеща нет... 

*

Я в одном из постов спросил; "Пробовал ли кто-нибудь совмещать термообработку с
одновременным вдуванием муки хвои и полыни, но по всей видимости такого опыта нет ни у кого". Я спросил это потому что для борьбы с клещем применяют сахарную пудру, а также пудру из хвои и полыни. Если применять для вдувания одновременно с термообработкой сахарную пудру, то сахар будет плавиться, а вот мука(пудра) из хвои и полыни плавиться не будет(её нужно будет отделять от возвратного воздуха в циклоне) , тем самым повысится эффективность термообработки. Всем наверное известно, какой кошмар стоит в столярке при работе циркульной пилы, когда нет пылеотсоса, пыль забивает все, что можно забить. Я внимательно прочитал тему и решил поработать над термообработкой в комплексе с применением пыли хвои и полыни.
В.Г.
Цитата(Чебаклеец @ Понедельник, 13 Января 2014, 8:03)
решил поработать над термообработкой в комплексе с применением пыли хвои и полыни.
*

Поучительную картинку можно получить, если промерить остаточную заклещённость после обработки
- только теплом
- только пылью
- теплом и пылью
витал Д.В.
Цитата(Чебаклеец @ Понедельник, 13 Января 2014, 15:03)
Я в одном из постов спросил; "Пробовал ли кто-нибудь совмещать термообработку с