Бирюк
Четверг, 01 Сентября 2022, 12:24
Цитата(asiyeuski @ Среда, 31 Августа 2022, 23:10)
А что если взять просто 3л банку
Главное что-бы сироп не закис. Поэтому одного отверстия мало . Банка должна уходить за день.
А.В.
Четверг, 01 Сентября 2022, 13:27
Цитата(asiyeuski @ Четверг, 01 Сентября 2022, 0:10)
просверлить в пластиковой крышке отверстия сверлом 1.5мм,
... вместо крышки марлю в несколько слоёв и резинку покрепче, чтобы не соскочила с горлышка.
И на пару брусочков, на рамки.
Тему не читал, поэтому вопрос - а, что п/э пакеты уже не в "моде"?
asiyeuski
Четверг, 01 Сентября 2022, 13:45
Цитата
Тему не читал, поэтому вопрос - а, что п/э пакеты уже не в "моде"?
т.к. я новичок, то боязно. Что-то не так сделаю и обернется все бедой в виде пролива. Поэтому ищу какой-то способ побезопаснее что ли

Цитата
Главное что-бы сироп не закис. Поэтому одного отверстия мало . Банка должна уходить за день.
я планировал по всей поверхности пластиковой крышки наделать отверстий 1,5 сверлом.
Roman_68
Четверг, 01 Сентября 2022, 20:12
asiyeuski Сам не кормлю, но- блюдце на улей, сверху банку с сиропом, с одной стороны между блюдцем и банкой сунуть спичку

Все это естественно или в пустой магазин или корпус, там уж сами разберетесь
kuban
Пятница, 02 Сентября 2022, 19:10
Цитата(asiyeuski @ Четверг, 01 Сентября 2022, 13:45)
планировал по всей поверхности пластиковой крышки наделать отверстий 1,5 сверлом
На данный момент для меня это выбор.
В магазинной кормушке почему то пчел много тонет, что не делал и сеточку подкладывал, и деревяшку.
Это я о литровой кормушке. Рифат как у тебя видел однажды на фото. Стандартные.
Опыт вернулся к старому способу, в крышке винтовой банки гвоздиком дырочки , звездой, шлифанул камнем, налил перевернул, прям на рамки и все.
Разные банки, от 0,25 до 1 литра. По ситуации. Можно несколько поставить. И ясно объём, чтоб все взяли, а то балдеть начнут от браги