Пчёл
Четверг, 26 Августа 2010, 3:10
Цитата(Забайкалец @ Среда, 25 Августа 2010, 17:46)
С первых строк было чуть не заплакал от жалости к достойному борцу, но прочитав вот эти строки понял, что не я самый ядовитый здесь biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Точно - поцеловать борца за такое следует и причём сапогом под кобчик tongue.gif
Дуплет, ценю столь тонкий юмор!!!
Цитата(Александр Дмитриевич @ Среда, 25 Августа 2010, 18:19)
Александр,Ваше,мнение желательно услышать,почему головушка под крылышком,Вы, же самый компетентный пчеловод в России. У Прозаика на форуме присутствуете,а нас игнорируете.То,что ,Вы,сказали о ГОСТах и ОСТах мы и сами знаем.
Может мы наивны,поэтому,мол пусть болтают,язык без костей.
А чо вы собсно стебаетесь?
AlexandrSPb разъяснил квалифицировано что и как. А у вас теория заговора, как противостоять уничтожению пчеловодной отрасли в своём моску. Вас тут 5 человек, сражающихся с ветряными мельницами и полтора десятка сочуствующих.
Вы от собственной ахинеи тащитесь и адреналин гоняетете. Сами себя в угол загнали, а теперь чо делать не знаете. В СпортЛото напишите ещё.
Он понял что достучаться до чугунных мозгов не судьба...и свалил...и пральна сделал, бо не парится по поводу глупостей.
Моя позиция точно такая же как и у AlexandrSPb (респект ему точность диагноза). Документ "Правила...." юридически безграмотен и обсуждать его нечего. Его в нынешнем виде никогда не примут! Из-за одного пункта не примут "о 100 метрах" не говоря уже о других...
А чтоб и до вас дошло (нидавольных) поясню...Вкусное выделено красным мной.
Есть такой документ, (понятное дело обязательный к исполнению, бо за неисполнение кара предусмотрена) нудный, по делопроизводству:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 1997 г. N 1009
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПОДГОТОВКИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ
и
ПРАВИЛА
ПОДГОТОВКИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 13 августа 1997 г. N 1009
а в них:пп5,6,9
5. В процессе работы над проектом нормативного правового акта должны быть изучены относящиеся к теме проекта законодательство Российской Федерации, договоры о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, практика применения соответствующих нормативных правовых актов, научная литература и материалы периодической печати по рассматриваемому вопросу, а также данные социологических и иных исследований, если таковые проводились. При подготовке нормативного правового акта проводится его правовая экспертиза, а также антикоррупционная экспертиза в порядке, установленном соответствующим федеральным органом исполнительной власти, и согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утверждаемой Правительством Российской Федерации. (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.02.2010 N 72) 6. Структура нормативного правового акта должна обеспечивать логическое развитие темы правового регулирования. Если требуется разъяснение целей и мотивов принятия нормативного правового акта, то в проекте дается вступительная часть - преамбула. Положения нормативного характера в преамбулу не включаются. Нормативные предписания оформляются в виде пунктов, которые нумеруются арабскими цифрами с точкой и заголовков не имеют. Пункты могут подразделяться на подпункты, которые могут иметь буквенную или цифровую нумерацию. Значительные по объему нормативные правовые акты могут делиться на главы, которые нумеруются римскими цифрами и имеют заголовки. При необходимости для полноты изложения вопроса в нормативных правовых актах могут воспроизводится отдельные положения законодательных актов Российской Федерации, которые должны иметь ссылки на эти акты и на официальный источник их опубликования.
9. Подготовленный проект нормативного правового акта до его подписания (утверждения) должен быть проверен на соответствие законодательству Российской Федерации, а также правилам русского языка и завизирован руководителем юридической службы федерального органа исполнительной власти.
Нормативные правовые акты подписываются (утверждаются) руководителем федерального органа исполнительной власти или лицом, исполняющим его обязанности.
Читайте, и постукивая молотком по чугуниевуму вместилищу разума, попытайтесь это понять! Не поможет молоток, помогайте друг-другу кувалдами, пока вместилище не треснет!
Далее:
Есть ишо документ, который, понятное дело, корреспондируется с предыдущим:
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 14 мая 2010 г. N 160
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
а в нём:
Приложение
к Приказу Минсельхоза России
от 14 мая 2010 г. N 160
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В МИНСЕЛЬХОЗЕ РОССИИ
где в п.3
-обязательность проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов;
-оценка нормативного правового акта во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами;
-обоснованность, объективность и проверяемость результатов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов
И это не всё, бо есть: МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ.
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 февраля 2010 г. N 96
в которой п.3
3. Коррупциогенными факторами, устанавливающими для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, являются:
г) чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества - наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего первоначальный нормативный правовой акт;
е) заполнение законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий - установление общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия закона;
4. Коррупциогенными факторами, содержащими неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям, являются:
а) наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, - установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям; Вывод: "Правила..." не соответствуют элементарным требованиям делопроизводства не говоря уж о юридических требованиях. Поэтому то
AlexandrSPb, как чел грамотный на них забил.
Тока у Вас шило в заднице.
ПыСы
Я специально подобрал документы Минсельхоза, приоткрывающих кухню принятия решения органа наделённого законодательной инициативой.
И оставил за рамками этого поста туеву хучу других нормативных документов регулирующих законотворческую деятельность и которыми руководствуются юристы при подготовке проектов нормативных документов.
ПыСыСы
А теперь скажите...Чем Вы руководствуетесь предлагая и обсуждая разную чушь которую собирает в своём опусе НИК, и свято веря, что этот опус кто-то серьёзный будет читать???