Цитата(Море Мёда @ Суббота, 17 Сентября 2016, 11:47)
Речь в данном случае идет не о промышленной установке для непрерывной автоматической фильтрации сотен и тысяч литров мёда в час, а о возможности для пчеловода самостоятельно подготовить к продаже новый, весьма востребованный на рынке продукт - гипоаллергенный мёд, в ограниченном количестве порядка 0.1 - 1 литра в минуту (от 6 до 60 литров в час).,
И за бешеные деньги.
Море Мёда, потребность аллергика в меде, который вызывает у него аллергию можно решить гораздо простым способом. Купить мёд по обычной цене из региона, где не произрастают растения пыльце/медоносы, вызывающие у него аллергию.
Это первое.
И второе. Аллергия на мёд вызывается не только пыльцевыми зёрнами, но и аминокислотами меда. их не отфильтровать никак.
Таким образом, фильтрация мёда с целью снижения его аллергенности, возможно, очень неплохой маркетинговый ход. С медицинской же точки зрения "гипоаллергенный" мед останется таким же "опасным продуктом", как и не фильтрованный мёд.
Для здоровых же людей мёд без содержания пыльцы имеет меньшую пищевую ценность, т.к. лишён минералов и витаминов пыльцы. Точно так же как джемы и варенья менее полезны для человека, чем свежие овощи и фрукты.
Можно ли считать мёд без содержания пыльцевых зёрен мёдом? По моему мнению - нельзя, т.к. он лишён одного из своих ингредиентов, обязательных для натурального мёда, т.е. это медовый продукт.
Цитата(Море Мёда @ Воскресенье, 18 Сентября 2016, 8:47)
То-есть дополнительная фильтрация (очистка основного продукта от посторонних включений) рассматривается как "замена натурального продукта отходами"!!!
Не, ну это уже "перегиб".
Мёд без пыльцевых зёрен конечно не отходы, но и не НАТУРАЛЬНЫЙ мёд.
"Медовый продукт", самое то определение.
Цитата(С.Дмитрич @ Воскресенье, 18 Сентября 2016, 8:55)
незря 14 августа Медовый Спас- Екатерина 2 в указе "сечь розгами за незрелый мёд"
Смешно!
Во-первых, нынешнее 14 августа, это 28 августа по старому стилю.
Во вторых, я и в июне, июле бывает мёд качаю. например с малины, ивы, одуванчика. рамки запечатаны, водность 16-17%. Тоже "криминал"?
Цитата(Володя @ Воскресенье, 18 Сентября 2016, 8:56)
кстати незрелым мёд может быть и после 15 августа. - эт для тех кто непойми откеда уверовал что мёд откачанный до медового спасает не может быть зрелый.
Как то - ДА!
Цитата(С.Дмитрич @ Воскресенье, 18 Сентября 2016, 9:40)
поэтому я Вам и задал вопрос про Русский мёд!
Цитата(С.Дмитрич @ Воскресенье, 18 Сентября 2016, 9:46)
это место происхождения натурального Алтайского мёда!
С.Дмитрич, если "Алтайский мёд" - " это место происхождения натурального Алтайского мёда!"
То "Русский мёд" - " это место происхождения натурального Русского мёда!"
Первый производится на территории Алтая.
Второй - на территории России.
Цитата(С.Дмитрич @ Воскресенье, 18 Сентября 2016, 9:15)
есть натуральные виды медов, а есть с выдуманными(фантазийными названиями) пищевых продуктов!
Точно! "Алтайский мёд" точно такое же фантазийное название, как и "Русский мёд", "Башкирский мёд", "горный мёд", "луговой мёд".
И Алтайский мёд может быть точно такой же фальсой, как и горный мёд.
Любой, территориальный бренд является маркетинговым ходом с целью увеличения сбыта. Никакой гарантии от подделки он не обеспечивает.
Цитата(С.Дмитрич @ Воскресенье, 18 Сентября 2016, 10:12)
А можно глянуть ГОСТ, или регламент на натуральный АЛТАЙСКИЙ МЁД?
Цитата(С.Дмитрич @ Воскресенье, 18 Сентября 2016, 13:58)
мы не говорим что лучше, мы говорим "Алтайский мёд" и это наша правда!
Так регистрируйте фантазийный бренд, и делов то! Закрепите юридически фактическое состояние дел.
Цитата(С.Дмитрич @ Воскресенье, 18 Сентября 2016, 15:00)
именно поэтому каждый субъект должен свой бренд регистрировать на основе НМПТ "Региональный мёд"
Как территориальный БРЕНД! Бренд - это торговая марка. Основная цель любого бренда - делать на нём деньги. А теперь следите за мыслью... Практически вся брэндовая продукция Америки и Европы делается в Китае, Индии, и Вьетнаме. Ваш брэнд "Алтайский мёд" легко можно производить на пасеках Китая. Закон этому не препятствует. А вот это:
Цитата(Viman @ Воскресенье, 18 Сентября 2016, 14:23)
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 03.07.2016)
""ГК РФ Статья 1537. Ответственность за незаконное использование наименования места происхождения товара
легко покрывается вот этим:
"...2.7. Фантазийное (придуманное) наименование: слово или группа слов, которые могут не характеризовать потребительские свойства продукта, но позволяют отличить конкретные, близкие по составу и органолептическим показателям продукты друг от друга..."
"ГОСТ Р 51074-2003. Национальный стандарт Российской Федерации. Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования"
Достаточно на этикетке написать: Мед натуральный "Алтайский мёд", и всё. Это проходит по требованию ГОСТ Р 51074-2003.
Менять надо ГОСТ.