николай6474
Среда, 14 Августа 2019, 8:26
Цитата(курил @ Вторник, 13 Августа 2019, 23:25)
я четвёртую весну не обрабатываю от клеща. Правда эту весну и обрабатывать особо не кого было,
В чём причина плохой зимовки? Не любопытсва ради а с тем, что бы не наступить на те же грабли.
Цитата(курил @ Вторник, 13 Августа 2019, 23:25)
Вот Пчёлк выложил на своём канале. За качество не ругайтесь, я не специалист, а многие просят показать. Как смог, так и показал.
Спасибо и тебе и работнику, я как-то пропустил этот способ.
Не понял в чём надо обрабатывать элемент воздушного фильтра и доза бипина которую надо набирать в шприц. Сколько обработок делаешь за осень с каким интервалом?
Цитата(Николай @ Вторник, 13 Августа 2019, 23:51)
Интересны механизмы передачи клеща. По моему только летом он начинает экспансию из семьи в семью. Очевидно с трутнями возможно с наступлением теплых ночей остается в засаде на цветках отцепившись от одной сборщицы и поджидая другую.
Я не верю в цветочное переселение как и в реинкорнацию.
Цитата(Николай @ Вторник, 13 Августа 2019, 23:51)
Но факт что именно с устойчивым теплом начинается интенсивное перезаражение семей.
Сей "факт" ни кем не доказан, не встречал ни одного видео с сидящем на цветке клещом. Все которые есть - постановочные. Фактом является то, что с наступлением тепла, начинает интенсивно развиваться ПС и параллельно с ней в арифметической прогресси начинается развиваться клещ, удваиваясь в численности каждые 15 дней. Его осеннее количество напрямую связано с тем, сколько его начнёт развиваться с весны.
Предположим в двух-киллограмовой семье клеща осталось 0.5% т.е. 100 шт. Развиваясь с 1 апреля по 15 августа, клещ воспроизводит 9 генераций. Считаем, 100, 200, 400, 800, 1600, 3200, 6400, 12800, 25600.