Солдачанин
Среда, 01 Марта 2006, 11:36
Цитата(Bee happy @ Пятница, 17 Февраля 2006, 18:37)
Можно и не беспокоя живых пчёл, мёртвенькими немного потоксиниться.
Ты имеешь в виду, настоять на спирту?
Bee happy
Среда, 01 Марта 2006, 13:22
Цитата(Солдачанин @ Среда, 01 Марта 2006, 12:39)
Ты имеешь в виду, настоять на спирту?
Можно, конечно, постоять на спирту, но лучше его выпить!

Имелось в виду - использовать яд подмора. Например, отчекрыжить ножницами ядовитую железу (для тех, кто какашек не хочет употреблять), сделать настойку и втирать куда-нибудь. Для пущего мазохизма предварительно кожу расцарапать.
Tveriak
Среда, 01 Марта 2006, 21:49
Здравствуйте.
Я врач, хотя не аллерголог.
По анафилактическому шоку:
Аллергические реакции на чужие для организма внедрения(чаще белковоых составляющих) бывают двух типов:
1. Немедленного типа(анафилактический шок)
2.Замедленного типа (зуд, отеки, сыпи и т.д. развивающиеся постепенно).
Тип реакции зависит от чувсвительности организма, от чего именно точно неизвестно. Второй тип реакции опасен, в плане предрасположенности к первому, но не всегда. Возможна адаптация(толерантность) к яду, с постепенным развитием отсутствия реакции к укусам пчел, что заметно у большинства пчеловов к концу сезона. Возможен другой вариант: анафилактический шок может развиться не только на укус, но и на любое самое нзначительное количество вещества(аллергена), попавшего на кожу, слизистые, пищеварительный тракт и т.д. Т.е. от количества укусов и яда, попавшего в организм, это может не зависеть. Хотя аллергическую реакцию на вещества проверяют минимальными дозами аллергенов.
Можно ли обезопасить себя от анафилактического шока?(Трудно)
2 тип реакции свидетельствует о предрасположенности к развитию шока. Если А. шок уже был, то он может развиться на самое незначительное попадание аллергена в организм человека в 99,9% случаев.
Можно ли вылечить аллергию?(Нельзя)
Можно уменьшить ее проявления. Как правило, проявления аллергии развиваются по нарастающей.