Юрий Ал
Воскресенье, 19 Апреля 2015, 22:15
После съеденной пыльцы у пчел кишечник не выдерживает нагрузки. Короче надо попробовать.
Есть кг.10ть пыльцы. Сладкая,желтая. Может кому надо?
log
Воскресенье, 19 Апреля 2015, 23:27
Кока кола уничтожает пчелу, стакан колы и семья в течении трех дней вымирает, не выдерживает организм

Доказано, с сыном спорили ну и провели эксперимент, так что кола может быть еще одной из причин слета семей!
Sergei Vasilevi4
Понедельник, 20 Апреля 2015, 6:24
Цитата(log @ Воскресенье, 19 Апреля 2015, 23:27)
так что кола может быть еще одной из причин слета семей!
Интересная версия, и как теперь без колы наши пчелы будут обходиться?

А стакан бипина не пробовали им предложить?

Для чистоты, так сказать эксперимента.
медобой
Понедельник, 20 Апреля 2015, 10:47
Всё зависит от наверно.
-Всё зависит от дозы
Вообще изначально кока применялась как глистогонное средство для детей.
sergeich
Понедельник, 20 Апреля 2015, 17:56
Цитата(log @ Понедельник, 20 Апреля 2015, 0:27)
Кока кола уничтожает пчелу, стакан колы и семья в течении трех дней вымирает, не выдерживает организм sad.gif Доказано, с сыном спорили ну и провели эксперимент, так что кола может быть еще одной из причин слета семей!
ни фига себе,а подробнее можно,как давали с сиропом или поливали и тд,что с пчелой отмирает где в улье или наруже ,что с расплодом?
похоже опять зима вернулась да с ураганом с кирпичами сверху крышки с ульев нахрен сдувает ,забор повалило,такой поганой весны с 90 не помню,теперь вопрос встает когда теперь маток закладывать будем май скоро,а молодой пчелы с гулькин ,,,будет в начале мая
vilsur
Вторник, 21 Апреля 2015, 8:16
Сергиеч, а матки без трутней тоже не выход. не хотят в трутневую сеить даже ужатые семьи.
Алексей Геннадьевич
Вторник, 21 Апреля 2015, 13:32
Цитата(sergeich @ Понедельник, 20 Апреля 2015, 18:56)
такой поганой весны с 90 не помню
У меня похожая весна была в 2011 году. Ничего пережили
Цитата(sergeich @ Понедельник, 20 Апреля 2015, 18:56)
,а молодой пчелы с гулькин ,,,
У меня некоторые семьи в один корпус уже не помещаются хоть второй ставь, растут уже наверно.
sergeich
Вторник, 21 Апреля 2015, 18:38
Цитата(vilsur @ Вторник, 21 Апреля 2015, 9:16)
Сергиеч, а матки без трутней тоже не выход. не хотят в трутневую сеить даже ужатые семьи.
без трута конечно нет смысла,в такую холодрыгудаже у старых маток печатного трута чуть чуть
Цитата(Алексей Геннадьевич @ Вторник, 21 Апреля 2015, 14:32)
У меня похожая весна была в 2011 году. Ничего пережили
конечно переживем ,куда денемся,
Цитата(Алексей Геннадьевич @ Вторник, 21 Апреля 2015, 14:32)
У меня некоторые семьи в один корпус уже не помещаются хоть второй ставь, растут уже наверно.
рад за вас ,у меня еще снега в лесу полно,и матки привередливые три недели после выставки по ночам до -10 доходило что то не очень горят желанием червить по полной,да и сейчас погода не айс сегодня выше 6 не поднималась и ветер ледяной лед на пруду 1/3 часть только растаял
медобой
Вторник, 21 Апреля 2015, 18:55
Сегодня по радио весь день талдычили , что в начале следующей недели резкое потепление. По прогнозу в среду + 20.

На участке хочу поставить поилку : кубическая ёмкость повыше , и по доске змеевидный стёк. У кого покруче поилки , поделитесь какие!

А то пробовал ванну- там вода тухнет.
Алексей7303
Вторник, 21 Апреля 2015, 20:34
Здравствуйте,Уважаемые!!! я не пчеловод! но проблема моя связана именно с пчелами... У меня на даче под полом живут они. летают через вент.отверстия. все бы ничего,но они иногда из-под пола и в комнату влетают.Отмечу,что они не агрессивны! но у меня дети. побаиваемся. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Владимир Ник
Вторник, 21 Апреля 2015, 20:46
Цитата(Алексей7303 @ Вторник, 21 Апреля 2015, 20:34)
У меня на даче под полом живут они. летают через вент.отверстия.
может осы?
Алексей7303
Вторник, 21 Апреля 2015, 20:53
нет!!! именно ПЧЕЛЫ!!! КАК ИХ ВЫВЕСТИ???
Владимир Ник
Вторник, 21 Апреля 2015, 22:25
Цитата(Алексей7303 @ Вторник, 21 Апреля 2015, 20:34)
У меня на даче под полом живут они. летают через вент.отверстия.
напишите где находитесь и кто нибудь откликнется
Подсолнух63
Среда, 22 Апреля 2015, 8:59
Цитата(Алексей7303 @ Вторник, 21 Апреля 2015, 20:53)
нет!!! именно ПЧЕЛЫ!!! КАК ИХ ВЫВЕСТИ???
Может это дикие пчёлы, которые живут в трухлявом дереве? Выводить (травить) не надо, пригласите пчеловода, он разберётся в ситуации.
Алексей7303
Среда, 22 Апреля 2015, 17:09
я живу в Тольятти. дача в СНТ "Белозерские пруды". Это по Хрящевской дороге. Лет семь назад я уже приглашал пчеловодов. вскрыли полы. они вытащили их с сотами. мы даже меда кг.полтора взяли. они забрали вроде бы всех. 5 лет было тихо. и вот прошлым летом они опять завелись!!!
Сергей 1000
Среда, 22 Апреля 2015, 17:55
Снова нужно вытащить так же как и тогда, опять к вам рой залетел, только в этот раз после того как пчел заберут, почистите все тщательно, чтоб ни запаха воска и не капли меда не осталось, и это пространство чем нибудь заложить нужно или монтажной пеной залить, они на запах от прошлых к вам возвращаются
kelin.gennady
Среда, 22 Апреля 2015, 18:23
Цитата(Алексей7303 @ Среда, 22 Апреля 2015, 17:09)
Лет семь назад я уже приглашал пчеловодов. вскрыли полы. они вытащили их с сотами. мы даже меда кг.полтора взяли. они забрали вроде бы всех. 5 лет было тихо. и вот прошлым летом они опять завелись!!
так любят вас пчелы

может ВАМ они намекают заняться пчеловодством??
медобой
Среда, 22 Апреля 2015, 20:38
Здорова всем , только сейчас увидел сообщение от Алексей7303. Могу помочь . Звони на телефон в личке . Тем более что мне по пути туда ехать.
Кстати лет 12 назад у меня была такаяже история , и я не зная что делать поставил рядом старый улей , надеясь , что они сами переселятся из подпола
лео54
Среда, 22 Апреля 2015, 20:45
Цитата(медобой @ Вторник, 21 Апреля 2015, 19:55)
На участке хочу поставить поилку
Поздно уже. До выстави надо было. нашли другой источник. привлекай солью и медовой сытой.
Алексей7303
Среда, 22 Апреля 2015, 21:08
СПАСИБО БОЛЬШОЕ всем за отзывчивость!!! я бы может и занялся бы пчеловодством(раз уж пчелы намекают!))) ) но даже близко не знаю,с чего начать!!! НО больше всего я опасаюсь того,что они в какой нибудь ненастный день отроятся!!! да не на улицу,а внутрь дома!!! а у меня дети. Уже было такое:мы приехали в дождливую погоду,а весь дом усыпан толстым слоем мертвых пчел!!!!! так же воочию наблюдали два или три отроения на улицу!
Медобой! я завтра днем позвоню. Хорошо?
медобой
Среда, 22 Апреля 2015, 22:09
Да ,позвони конечно .
Лео , у нас сейчас дождь со снегом, думаю всё ещё впереди.
Подсолнух63
Четверг, 23 Апреля 2015, 5:41
Цитата(Алексей7303 @ Среда, 22 Апреля 2015, 21:08)
Медобой! я завтра днем позвоню. Хорошо?
Потом расскажите нам как разрешилась ситуация.
У меня скворцы подражают голосу золотистой щурки. Наверное они зимовали по соседству. Они же пересмешники, могут подражать даже человеческому голосу.
В прошлые годы пели голосом иволги.
v.prian
Четверг, 23 Апреля 2015, 9:12
Вот погодка то... Вчера ливень со снегом, сегодня "сугробы"...
v888v
Четверг, 23 Апреля 2015, 14:27
Я даже про лыжи подумал, не спрятанные, но за окошком месяц май, через 8 дней и ночей ..
v888v
Четверг, 23 Апреля 2015, 15:15
Цитата(Алексей7303 @ Вторник, 21 Апреля 2015, 20:34)
... У меня на даче под полом живут они. летают через вент.отверстия. ...
ого ..
пасека под полом, или
подпольная пасека 
Цитата(Алексей7303 @ Среда, 22 Апреля 2015, 17:09)
мы даже меда кг.полтора взяли.
кажись, не всё посчитали, народ, за то чтоб на ульях полежать - в очередь:
http://www.vedamost.info/2012/08/blog-post_9664.htmlhttp://www.zid.com.ua/rus_creativework/vre...zhytsya-na-ulejhttp://www.youtube.com/watch?v=wKqEHoC7yIo#t=149Цитата(Алексей7303 @ Среда, 22 Апреля 2015, 17:09)
было тихо. и вот прошлым летом они опять завелись!!!
Цитата(Алексей7303 @ Вторник, 21 Апреля 2015, 20:34)
... летают через вент.отверстия. ...
сетку, капроновый чулок не пробовали на "вент.отверстия", от летающих?
медобой
Четверг, 23 Апреля 2015, 16:41
Так то конечно лежак хороший может получиться- положил на пол матрасик, и лечи болячки. Только вот дальше по мере выхода расплода он в доме облётывается

. У меня так и было. Замочил я эту семью подпольную, и только несколько лет спустя занялся пчеловодством.
У Алексея73 пчёлки перезимовали , непонятно только на каком мёде. От меня до него10 км. Вокруг меня был поздний подсолнух. Поэтому мне интересно , на чём это они там в подполе перезимовали.
Вот так вот! А мы то омшаники и ульи стром от безделья , а у людей - не пчеловодов в подвале зимуют!
медобой
Четверг, 23 Апреля 2015, 19:31
Чёта не звонит никто .
медобой
Четверг, 23 Апреля 2015, 21:44
Куплю Карнику! У кого недалеко от Тольятти есть отзовитесь.
медобой
Четверг, 23 Апреля 2015, 22:00
Желательно на рутовской рамке, хотя не критично.
Алексей7303
Пятница, 24 Апреля 2015, 20:30
так и не подвал там!!! от земли до пола всего см.25-30.
Сергей 1000
Воскресенье, 26 Апреля 2015, 9:17
Стало интересно узнать, если такие виды медоносов семена которых можно раскидать и они не только приживутся но и со временем загубят например крапиву и камыш

, хотя у них оч мощная корневая система, хочу на точке раскидать, посеял для эксперимента донник однолетний и двухлетний, вот еще что нибудь ищу, мож по практике кто посоветует? Синяк какой нить
sergeich
Воскресенье, 26 Апреля 2015, 18:26
Цитата(Сергей 1000 @ Воскресенье, 26 Апреля 2015, 10:17)
со временем загубят например крапиву и камыш
ну этих без тщательной обработки земли вряд ли чем забьешь ,золотарник(так вроде называется) говорят крутой сорняк ,узнай насчет него у тех где он растет
v.prian
Понедельник, 27 Апреля 2015, 7:35
Цитата(Сергей 1000 @ Воскресенье, 26 Апреля 2015, 10:17)
Стало интересно узнать, если такие виды медоносов семена которых можно раскидать и они не только приживутся но и со временем загубят например крапиву и камыш , хотя у них оч мощная корневая система, хочу на точке раскидать, посеял для эксперимента донник однолетний и двухлетний, вот еще что нибудь ищу, мож по практике кто посоветует? Синяк какой нить
Насчет камыша - не скажу, а другие сорняки вытесняет - фацелия..., но требует заделки семян. Она и медонос,

и почву восстанавливает как навоз, только "рака" нет.
Sergei Vasilevi4
Понедельник, 27 Апреля 2015, 21:28
Сегодня не смотря на дождик заглянул в подозрительную семью, а там только горбатый расплод, и то немного, свежего засева нет. Сначала хотел через газету объеденить, а потом плюнул и втиснул в один корпус, пусть разбираются.
битник
Вторник, 28 Апреля 2015, 13:09
Вы зря так сделали, пчелу надо беречь .Просто так пчел стравили...
Подсолнух63
Вторник, 28 Апреля 2015, 18:42
Цитата(Алексей Николенко @ Вторник, 28 Апреля 2015, 16:20)
Приезжайте ко мне на пасеку , выпьем моей самогонки, поговорим о пчёлах, о бабах, да и просто за жизнь. А анкеты писать мне лень. Что-то меня настораживает ваша анкета, не знаю почему, но неохота связываться.
sergeich
Вторник, 28 Апреля 2015, 19:11
Цитата(Sergei Vasilevi4 @ Понедельник, 27 Апреля 2015, 22:28)
Сначала хотел через газету объеденить, а потом плюнул и втиснул в один корпус, пусть разбираются.
зря,вполне могут грохнуть хорошую матку а оставить трутовую
Sergei Vasilevi4
Вторник, 28 Апреля 2015, 21:51
Цитата(sergeich @ Вторник, 28 Апреля 2015, 19:11)
зря,вполне могут грохнуть хорошую матку а оставить трутовую
Ну что ж, значит судьба.

Но буду надеяться на их благоразумие.

Семья с трутовкой просела так, что уместилась на трех рамках, а вторую ужал до шести. Сегодня наконец то нормальный денек, у пчел праздник, обножку несли как сумашедшие.

Суетились так, что не помещались в верхние летки, а через нижние шли единицы. Одна семья устроила такое столпотворение, что часть пыльцы терялась перед ульем.
Подсолнух63
Среда, 29 Апреля 2015, 6:40
Первый день пришло тепло и сразу увидел ласточек! Наверное сегодня-завтра пчёлы понесут пыльцу с ивы, а там и одуванчик и т.д.
Дождались!
VIL11
Среда, 29 Апреля 2015, 7:23
Цитата(Подсолнух63 @ Вторник, 28 Апреля 2015, 20:42)
Приезжайте ко мне на пасеку
Если учёные к каждому на пасеку за анкетой приедут, то когда им наукой заниматься? Из за таких как ты, наша наука на одном месте и топчется.
kelin.gennady
Среда, 29 Апреля 2015, 7:38
Цитата(VIL11 @ Среда, 29 Апреля 2015, 7:23)
Из за таких как ты, наша наука на одном месте и топчется.
Вы это серьезно???? или смайлик просто не тот поставили?
v.prian
Среда, 29 Апреля 2015, 8:47
Цитата(VIL11 @ Среда, 29 Апреля 2015, 8:23)
Из за таких как ты, наша наука на одном месте и топчется.
У нас, что наука по анкетам развивается? Раньше при каждом сельхозвузе была своя пасека и проблемы изучали в натуре.
Если по рассказам строить самолет, получится ... паровоз и не важно, что в конце говорят - до требуемой формы обработать напильником
Шутка, если обидел - прошу прошения
v888v
Среда, 29 Апреля 2015, 9:21
Цитата(Подсолнух63 @ Воскресенье, 19 Апреля 2015, 9:58)
http://www.youtube.com/watch?v=D7U0-dD-LPk...jVqmNDMCSUe6W38 Посмотрите, коллеги: поляки обрабатывают пчёл кока колой вместо бипина. А эту отраву приучили пить нашу молодёжь.
Цитата(Подсолнух63 @ Воскресенье, 19 Апреля 2015, 18:25)
К сожалению звук очень тихий при посмотре на моем нетбуке. Не все понял. Но в комментариях понятно, что 2 литра кока колы достаточно на 40 семей. Поливают как бипином с шприца. Насколько эффективно они не исследовали. Сам факт, что клещ сыплется не удивителен. От сахарной пудры ещё больше сыплется

Думаю эффективность несравненно ниже бипина. Плюс-можно обрабатывать в пору медосбора
Этот текст мне прислал Николай из Гродно. Он польский знает.
кола против клеща? Неожиданно, если не врут.
Кока конечно "отрава", но амитраз (бипин) похлеще, реальная отрава.
Sergey63
Среда, 29 Апреля 2015, 20:24
Пожалуйста, дайте совет, сегодня осматривал семью и столкнулся с таким фактом.Гнездо ужато на 7 рамках.
И из них 4 крайних рамки пчелы забивают пергой , причем на месте где обычно расплод.Что делать , ведь они ограничивают кладку или они потом все используют и освободят.Спасибо.
ресторатор
Четверг, 30 Апреля 2015, 9:30
Коллеги, вчера наконец-то осмотрел нормально пчел , в одном из ульев нет посева, наверно нет матки.
Если ли матка на продажу в Тольятти и окресностях.
9272116988 Юрий.
sergeich
Четверг, 30 Апреля 2015, 19:47
Цитата(Sergey63 @ Среда, 29 Апреля 2015, 21:24)
И из них 4 крайних рамки пчелы забивают пергой
первая обильная пыльца обычное явление ,расширь гнездо ,но это проблему не решит в это время куда бы не подставил сушь будет забиваться пыльцой,пыльцесборник часть пыльцы отбирает ,но проблему тоже не решает на 100%,в основном большая часть ее будет использована пчелами на расплод,но и в гнезде тоже останется прилично ,если отбирать рамки забитые пыльцой то другая проблема ,хранение ,есть способ консервации по моему сахарной пудрой,без консервации недели две терпит,до формирования отводков,куда отдаю эти рамки с пыльцой
Sergei Vasilevi4
Пятница, 01 Мая 2015, 7:11
Доброе утро! Всех с праздником!

Что то погода немного не праздничная, нахмурились небеса.
Подсолнух63
Пятница, 01 Мая 2015, 14:39
Цитата(VIL11 @ Среда, 29 Апреля 2015, 7:23)
Из за таких как ты, наша наука на одном месте и топчется.
А кто тебе сказал, что он учёный? Ты сам так решил?
Юрий Ал
Пятница, 01 Мая 2015, 15:12
Про Кока-Колу! Знаю одного человека который пьет её при воспалении почек. Старый рыбак и водила говорит что как стал его употреблять,перестал попадать в больницу.
Сам я бывал неоднократно в головных офисах этой компании. Как правило здания трехэтажные. На верхнем этаже работают исключительно америкосы. И никто не видел чтоб там распивали колу,только соки и чай. А на первых этажах напиток стоит на всех полках и столиках,все желающие пожалуйста травитесь.
И еще. По случаю покупки нового авто друзья пили колу. Стаканы остались до утра на капоте. Остатки колы смыть не удалось. Решили капот покрасить. Через пару дней,олимпийские кольца от стаканов показались опять. Пришлось снять краску до металла. Кто не верит может попробовать,только машина нужна новая.
sergeich
Пятница, 01 Мая 2015, 18:31
Цитата(Юрий Ал @ Пятница, 01 Мая 2015, 16:12)
Пришлось снять краску до металла.
однако ! ,надо попробовать в чайник налить может накипь сожрет,только не проглядеть ,а то чайник вдруг насквозь проестjava script:emoticon(':crazy:')
Это текстовая версия только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы пожалуйста
нажмите сюда.