Мордасов Владимир
Вторник, 27 Февраля 2018, 21:06
слава туапсинец На 16" это колеса от НИВЫ . ГАЗЕЛИ но никак не для ГАЗОНА. На 16" вообще сложно найти нужную резину , Проще найти диски на 15" .и к ним резину ( На 15" резины всякой полно. ) По размерам колеса будут одинаковы.
И смотрите сразу резину с индексом С
tolya
Среда, 28 Февраля 2018, 15:56
Добрый день Уважаемые! Я как бы ещё не совсем состоявшийся пчеловод..опыта пока маловато..но всё же кое какие навыки уже имею..кочую..пчелосемей пока мало..всего 6..по первости прикупил бу -шный прицеп ЧМЗАП..в котором вскоре разочаровался..прицеп маловат..да и подвеска никакая-мягко выражаясь..колеса игрушечные!(от Муравья)входит всего 2 улья..была идея поменять подвеску и увеличить размеры..но после разговора со знакомым ГАИшником..от идеи полностью отказался..по его словам..на штрафстоянке десятки переделанных..которые уже годами стоят..и владельцы некоторых отказались от своих прицепов узнав стоимость "услуг" штрафстоянки...которые превышают стоимость самих прицепов в разы.. А что бы модернизировать прицеп нужно разрешение..а к нему кучу денег..так что моим решением стало ..продать имеющийся прицеп..добавить денег и купить новый..но пока не решил какой именно?..Симпатии падают на Крепыш....По цене пока самый приемлемый.. Кто и что может сказать о данном прицепе?..Можно ли на нём возить по 12 ульев(в 2 яруса по 6)?..
КВалер
Среда, 28 Февраля 2018, 16:44
Цитата(tolya @ Среда, 28 Февраля 2018, 16:56)
Можно ли на нём возить по 12 ульев(в 2 яруса по 6)?.
В среднем некачанная семья тянет 100 килограмм и более.
Помножь на двенадцать

и все станет понятно.
У крепыша резина на 13" нагрузка на один скат менее 500 килограмм.
Потом посмотри какие рессоры, какие ступицы. Можно конечно рискнуть, но последствия могут быть разные.
tolya
Среда, 28 Февраля 2018, 18:10
Цитата(КВалер @ Среда, 28 Февраля 2018, 18:44)
В среднем некачанная семья тянет 100 килограмм и более