Хенкер
Четверг, 10 Октября 2013, 17:27
Я не понял. Так о рекламе полезности мёда так и не договорились?
Предлагаю сделать следующее:
1) Сначала определиться по географии, виду рекламы и где ее показывать.
2) Создать координационный центр ( ответственный за рекламу и финансы человек)
3) Реклама должна быть комплексной ( интернет, люди с листовками, газеты и ТВ)
4) Чтобы все получилось необходимо скоординировать все действия. Это очень хорошо получается делать на электронных площадках типа форума или в социальных сетях.
5) Самое главное это четко сформулировать свою цель - какого результата мы ожидаем от нашей рекламы.
6) Лучше если в каждом крупном городе или регионе будет ответственный за город или регион по этой рекламе.
7) Должна быть полная прозрачность, как рекламной компании, так и финансов и полная подотчетность перед всеми сдающими деньги.
8) Усилий одних пчеловодов будет не достаточно. Необходимо подключать любых заинтересованных в этом проекте людей, особенно журналистов и представителей СМИ.
9) В качестве идеи ( в будущем необходимо создать независимую организацию пчеловодов) конкурента Бутову и его команде.
10) Если пчеловодство не интересно государству, то пчеловоды сами должны себя организовать и себе помочь в рамках новой более мощной организации объединения пчеловодов. Необходимо создать фонд, который будет расти и помогать пчеловодам, также начинающим и тд. Как показывает практика, такие фонды тановятся очень влиятельными и реально финансово решают проблемы пчеловодов, помогая восстановить потери зимовки, приобрести лекарства от болезней и тд.
11) Для рекламы в интернете необходимо привлечь заинтересованных лиц либо нанять программистов, для создания баннеров, но это уже детали.
12) Самое главноее, это работа командой. Один человек ни чего не сделает. Если хотим изменений в пчеловодстве, необходимо работать за идею, не говорить бесконечно про это, а делать реальные действия в нужном направлении.
13) Необходимо понять, сколько пчеловодов на форуме готовы начать что-то менять. Посчитать можно либо путем голосования. Например каждый пчеловод присылает одно письмо на общий почтовый ящик. Количество писем скажет об активных пчеловодах. Можно пересчитаться и по другому. Это и будет костяк, к которому уже будут присоединяться другие энтузиасты пчеловодного дела.