Люблюмёд
Четверг, 26 Октября 2017, 18:25
Цитата(Водяной @ Четверг, 26 Октября 2017, 6:27)
Весь цивилизованный мир уже давно работает на связках. На западе давно нет такой холявы как у нас. Там чтобы зацепить первого клиента нужно много поработать безвозмездно тобишь даром, плюс заплатить за то чтобы можно было легально взаимодействовать с покупателем.
Да, но кто там сказал, что искомый Покупатель
обязан быть конечным потребителем продукции, а не её дальнейшим дистрибьютором?
Цитата
Я не хочу быть перекупом, мне очень хочется иметь свою большую пасеку и продавать мед со своей пасеки.
ОК. Желание в общем похвальное, но вопрос-то был не о нем, а об эффективности торговой модели, которую Вы избрали и пропагандируете. Она по Вашему личному признанию нова для российского медового рынка и при этом... экономически не выгодна.
Как так? Почему у "архаичных" перекупов выгода от торговли есть, а у Вас со всеми инновациями - нету?
Цитата
Поэтому чтобы не терять время и не выбрасывать деньги на ветер изучаю сбыт меда. Отсюда и понимание как нужно грамотно организовывать пасеку и сколько в это нужно вложить.
>> Вот Вам уже кратко и правильно ответили:
Цитата(bashkanov @ Четверг, 26 Октября 2017, 6:58)
Организовать грамотно пасеку и ещё грамотней продать с неё продукцию разные вещи и нечего не имеют общего.
Чуть-чуть добавлю:
1. Грамотно организованные пасеки у нас вполне рентабельны и при оптовых ценах на мёд.
2. Грамотно организованная розница вполне рентабельна и при закупке "чужого" мёда по оптовым ценам.
Если у Вас п.2 выходит убыточным, то чего ради Вам за него цепляться? Заводите пчел и начинайте нарабатывать связи с оптовиками. Там тоже не так, что только свистни - и возле калитки очередь на самовывоз. "Затраты на первый контакт с покупателем", ага. Ну, теоретически Вы уже в курсе...
Цитата(Водяной @ Четверг, 26 Октября 2017, 6:27)
В Россини пока еще нет такой жесткой конкуренции да и потребление меда триста с лишним грамм на человека так что расти есть куда.
В России и доходы по 300 долларов в месяц на потенциального едока, так что особо не разгуляешься. А мёд все-таки - не предмет первой необходимости.
Мне в этом смысле импонирует идея Медлавки, что если мы хотим серьезно нарастить потребление, то придётся менять отношение россиян к мёду, активно позиционируя его не как целебное средство, а как полезный, но все-таки обычный и повседневный продукт питания. Чтобы мёд на домашней полке конкурировал не с травяными сборами "от простуды"или "от изжоги", а с банальными сладостями к чаю: джемами, кремами, ореховыми пастами и т.п.
Естественно, индивидуальными рекламными акциями этого не достичь. А масштабная-скоординированная - кто её будет делать?
Цитата
Только Российские пчеловоды живут одним днем. Приемы против конкурентов это либо демпинг либо сказки про сахар в меде и подмена одного вида меда на другой. И договориться с пчеловодами никак.
Российских пчеловодов много и они разные. О чем Вы предложите договориться, например, мне (26 семей в зиму, 0% посевных, почти тонна "из дома" в розницу) и
bashkanov`у (у которого 100+, семечка , и он определенно не может не работать с оптовиками)?