Tveriak
Пятница, 22 Апреля 2016, 11:08
Цитата(Мордасов Владимир @ Пятница, 22 Апреля 2016, 6:51)
Поэтому твои посты просто не о чем.
Это нормально. Человек в поиске себя.
Сначала бурил скважины, потом пытался продавать чужой мёд по почте(дилерство), теперь делает попытки в трейдерстве. Результатов пока никаких, но надежды большие.
Сидит человек в офисе("трейдер у монитора"), делать особенно нечего(трейдерские сделки по мёду - экзотика), ну и реализует свои фантазии на форуме.
Так,
Водяной?
Цитата(Мордасов Владимир @ Пятница, 22 Апреля 2016, 6:51)
Заиметь счет в платежной системе США как два пальца об асфальт.
Ну какие "бабки" у частного трейдера с улицы. Туда как раз и идут такие, кто мечтает разом заработать миллион, заключив сделку.
Кончится скорее вся эта деятельность следующим образом:
Было, Х меда и N умных трейдеров.
N умных трейдеров пригласили еще M глупых трейдеров с улицы, которые принесли Y денег.
Рынок вырос.... все заработали.
Потом рынок упал. Стало Х-Й меда.
M глупые трейдеры разорились их X деньги (за некоторым вычетом ) перекочевали к N трейдерам.
M глупые трейдеры разочаровались и ушли.... бурить скважины.
...
N умные трейдеры пригласили на обучение K глупых трейдеров, которые принесли 2Х денег, вдохновленные предыдущими заработками N трейдеров....У меня постоянно звонки идут с предложениями вложиться в игру на . В интернете реклама "Заработай миллион за час" задолбала! А всё почему? -Кризис. А умным трейдерам кушать хочется, и много. А "икорку на бутербродик" умным трейдерам в могут принести только глупые трейдеры, новички.
Водяной, колись, сколько денег отдал за вхождение на трейдерскую площадку?
Цитата(Водяной @ Пятница, 22 Апреля 2016, 6:24)
Оказалось это совсем другой мир и другой рынок.
Прозрел, блин.
Чужие там не ходят!
Теперь дальше.
О продажах меда нормальными пчеловодами в текущей ситуации.
Прошла статистическая информация, что средний чек россиян в магазинах в феврале упал на 13,5%, по отношению к январю. В марте он упал ещё на 1,6% Однако, общие расходы россиян на продукты растут. При этом отмечается, что
"продолжающееся снижение размера среднего чека говорит лишь о том, что потребители чаще ходят по магазинам в поисках лучших продуктовых и ценовых предложений. В каждом из них они единоразово тратят меньше, но общие расходы при этом растут".
http://www.audit-it.ru/news/finance/863108.htmlКакие вводы можно сделать нам, пчеловодам.
1. Поисковая активность покупателей усилилась - это + для нас.
2. Денег на продукты питания покуптели стали тратить больше - тоже +
3. Покупатели в своей активности будут искать продукты за пределами крупных сетевых магазинов. +
Значит, нам надо активнее выходить на "мечущегося в поиске" покупателя с предложениями, от которых он не сможет отказаться.
Ни в коем случае не задирать цену на товар, помнить, что покупатель более активно, чем в прошлые годы, ищет где дешевле. Закупать больше мелкой тары - разовые покупки уменьшаться, хотя, вполне вероятно, индивидуальные годовые продажи возрастут.
Вообще, как я раньше и писал, кризис - время индивидуальных активных личностных продаж.
Увеличивайте активные контакты с потенциальными покупателями где только можно. Предлагайте индивидуальные . Откликов на ваши предложения должно быть больше, чем раньше.
По своему опыту скажу, что на текущий сезон мой мёд уже "куплен", ещё не появившись. Очень много новых клиентов.
Всем успехов в новом сезоне.