shilo
Четверг, 27 Мая 2021, 10:26
Цитата(Галина Александровна @ Четверг, 27 Мая 2021, 11:14)
По поводу маток заказаных Шиловским Сергеем Васильевичем - им была сделана предоплата 50%, после сообщения, что на Тюмень маток не будет и надо будет самостоятельно договариваться о доставке из Екатеренбурга - мне написали, что я должна решить этот вопрос самостоятельно, найти курьера, который доставит маток и не позднее чем за 7 часов предупредить получателя, что курьер выехал! Я сообщила Сергею Васильевичу, что возможности доставки маток ему у меня нет и вернула ему деньги
Галина Александровна, вы не подготовились к ответу!
Хорошо, все по порядку !
Заказ был отправлен Вами для меня?
Да или нет?!
Лютор и Я с Тюмени!?
Одним общим заказом шла посылочка для нас?
Да или нет?
Одному пришла , для другого оказалось доставки до Тюмени нет!
А вот тут, давайте не мудрить, и не расписывать за мои же деньги, какой плохой Сергей Васильевич!
У вас переписка сохранена!?
Выложите пожалуйста в полной объеме, то самое что описали сейчас, чтобы форумчан не вводить в заблюждение!
Да, вы , как ушатом холодным облили... посылка в пути а через время доставки нет до Тюмени.
У нас было еще два дня пути до Челябинска, в порыве искать нам альтернативные доставки что я и предложил , что все приветствуется, Поезд, Автобус скинул скриншотом, блаблакар, за что только можно было нам пойматься. Вы тихо затихли. Бла бла кар помогает в онлайне всем! Я переложил бы на свои плечи без труда, без всяких ваших посредников которые вас катают как хотят. Найдите слово "самостоятельно" в моих сообщениях, его нет! А вы принимаете заказы, берете предплату которую крутите почти год в своих целях, но вот по доставке у вас ответственности нет получается. Вот это правила
Во , первых , у вашей дочери , учитывая заказы в общей посылке по отправке, билет должен быть до ЕКБ на лишних полдня по курсу вашего маршрута, до последнего клиента!