Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Ульи из пенополиуретана
Объединенный пчеловодческий форум > Практическое пчеловодство > Инвентарь и оборудование > Ульи из пенополистирола и пенополиуретана
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84
NRJbk
всем привет, помогите пожалуйста, я начинающий пчеловод, читаю ваш форум, очень понравились улья из полиуретана, решил делать такие, но проблема, нашел компоненты фирмы BASF , написано для напыления полиуретана, можно ли из них делать улья? уже не знаю где искать, найти у нас изолан невозможно, только если делать заказ, а с России в Грузию сами понимаете, обойдется в 3 раза дороже, ищу альтернативу изолану, если кто в курсе чем можно его заменить напишите пожалуйста. т.е. какие компоненты искать? какие марки?
Богдан Умань
Доброго времени суток. Может кто поделится как сделать форму для дна и крыши? Я хочу делать форму из фанеры, такую как glory24, с формой для корпуса в принципе все понятно, а вот как правильно сделать форму для дна и крыши, не знаю. dntknw.gif Может кто-то уже сделал, поделитесь пожалуйста опытом. Я думаю, такая информация будет очень полезна для этого форума. hi.gif
yuriy-008
Цитата(NRJbk @ Понедельник, 24 Февраля 2014, 13:29)
написано для напыления полиуретана, можно ли из них делать улья?
*

компоненты для напыления имеют время старта около 3-х секунд, а через 5 секунд после смешивания изделие можно красить, в любом случае нужны компоненты(система) для заливки , время старта от 30 секунд, плотность свободного вспенивания от 60кг/м3. Как вариант, из далека закажите на пробу компонент А, а компонент Б(один на все системы) купите рядом.
Mihailo