Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Иркутская область делитесь опытом!
Объединенный пчеловодческий форум > Пчеловодство в регионах > Сибирский регион > Иркутская область
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123
BeeK
Цитата(байкал @ Суббота, 10 Декабря 2016, 19:57)
ВЫ точно знаете о чем пишите?
*


Работаю с карникой с 2012 года, о чём пишу знаю!
Цитата(gil70 @ Воскресенье, 11 Декабря 2016, 1:02)
Предлагаю за матками (с комфортом) отправить Beekа!
*


Нет, надо вначале всем вместе решить у кого брать. В этом году я пас, заказал у проверенного поставщика goodbee.
Но чем я больше сейчас анализирую Немок, тем больше вижу плюсов. В 2018 или 2019 буду брать. Там и спишемся все вместе. Может у кого какие личные дела будут в Новосибирске или других городах, где можно будет маток забрать. На того и повесим. smile.gif
Цитата(байкал @ Воскресенье, 11 Декабря 2016, 11:33)
Отводки лучше делать в конце апреля, начале мая.
*


Это для местной пчелы может и лучше, а на карнике сделанным 20 мая отводкам на зрелыех маточниках хватило времени наносить по 2 магазина мёда. Это ещё с учётом того, что взяток был ранний и семьи отработали ну на процентов 70 примерно. А если бы как обычно с июля взяток начался, пришлось бы верхний магазин качать и подставлять вразрез.
Цитата(байкал @ Воскресенье, 11 Декабря 2016, 11:55)