pchalyar
Четверг, 29 Марта 2012, 20:49
Цитата(Pure @ Четверг, 29 Марта 2012, 12:27)
После Вашего ответа рассеялись последние сомнения, по дальнейшей судьбе этой семьи. Ответ очень ждала. Спасибо и за тёплые слова. Это благодаря полученным знаниям с форума и тёплой в этом году зиме - осталось много корма. Но если можно ещё вопрос. Когда расширяешь гнездо для развития семьи сушью, кроющую полномедную рамку ставить в конце улья (корпуса) или в конце гнезда, на величину, которой планируешь расширить. Однажды на всякий случай (вдруг начнут развиваться быстрее или не будет возможности осмотра), поставила дополнительно навощенные рамки после кроющей-ПОЛНОМЕДНОЙ, то не перешли через нее, а дали рой. Куда правильно ставить кроющую-полномедную?
И вам спасибо за внимание к моей скромной персоне,очень рад если чем-то помог.Но на форуме и в нашей ветке в частности есть люди гораздо опытнее меня,профи своего дела,а я всего лишь любитель.
На пасеке бываю наездами,поэтому для меня эта проблема актуальна.
На момент расширения,полномедная рамка прошлогоднего корма - это баласт от которого нужно избавляться,иначе зависнет.Я шкрябаю ее вилочкой и ставлю перед заставной,можно после,главное скормить,а потом ей же и расширять,если она пригодна для этого.Первые расширения делаю только сушью,за заставной доской ждут своего времени еще 2 - 3 рамки суши,на случай если опоздаю.Потом их место занимает вощина с последующей подстановкой в гнездо,дальше магазины.Но все это по ситуации.
Думаю,куда правильно ставить кроющую-полномедную,это не сильно принципиально,тут вопрос в породе и погоде.

Цитата(gad_jivuchi @ Четверг, 29 Марта 2012, 19:06)
Ага полностью согласен у многих Белорусов иждивенческое поведение, ждём что за нас всё сделает кто-то наверху, закомый хахол работает на фирме так он сказал зажрались белорусы . Поэтому ноги в руки и вперёд работать, и не надо плакать никому мы не нужны кроме себя .