Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Пчеловоды Вологодской области, объединяйтесь!
Объединенный пчеловодческий форум > Пчеловодство в регионах > Северо-западный регион > Вологодская область
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139
Гала
Извините, инет глючит....

Я приветствую пчеловодов Вологочины! В пчеловодстве я новичек. Подскажите, правильно ли сделала? У меня два улика. На зимовку поставила в новую баню, еще не топили. Утеплила подушками из мха внутри. И снаружи обложила мхом и паклей. Разница температуры в бане и на улице 5 градусов. Летки открыла верхние и нижние на 2 см.
покчинец
Цитата(Гала @ Четверг, 02 Декабря 2010, 20:27)
Утеплила подушками из мха внутри. И снаружи обложила мхом и паклей
*

Чтобы Вам дали дельный совет - надо описать подробне - сколько рамок в улье, сколько на них корма, какие заставные доски, какое расстояние от низа рамок до дна, какой холстик, если пустое место в корпусе и какое оно????Размеры летков и т.п. И так же подробно описать помещение - если ли там возможность включить обогреватель ит.п. dntknw.gif
beemaster
Цитата
А я между ульями не успел утеплительные прокладки сделать. fool.gif А сейчас тревожить себе дороже.

Думаю ничего страшного не случится. Подогреватели, о которых я писал, только сегодня выслали. Через пяток дней придет посылка. Буду разгребать, ставить.
Цитата(Гала @ Четверг, 02 Декабря 2010, 18:27)