Северянка
Вторник, 13 Июня 2017, 14:59
Виталий , я по маткам , не в укор. От тебя ничего не зависело. Такое дело организовать много сил и нервов надо. Так что извини ..
сама как пчелка жужжала? hmm.gif Хуже, день и ночь не спала . Опыта ноль , а медку охота
rossech
Среда, 14 Июня 2017, 21:55
Вот после дождей рои точно полетят...
ярославль
Среда, 14 Июня 2017, 22:37
да ужж..там окно будет в субботу воскресенье ..надо срочно в отводки расплод отбирать.. там дальше опять дожди на неделю.. сегодня в деревеньку ездил.. трава поперла и картоха.. пока погода нелетная обкосил пасеку ..
Ment
Четверг, 15 Июня 2017, 7:46
Цитата(ярославль @ Среда, 14 Июня 2017, 22:37)
сегодня в деревеньку ездил.. трава поперла и картоха.. пока погода нелетная обкосил пасеку ..
и я вчера, рой сажал, второй, с неройливой карникой

дали немного поработать вечером...проверил маточек...бегают..одну замуровали, померла пчела в дырочке клеточки, ее пчелы недолго думая воском залепили, а матка внутри. Ну ничего, матку выпустил на сот, смотрю она пчелам пи..и

раздает

бегает пчел расталкивает.
В другой семье обнаружил что матка досих пор не вышла из клетки, а пчел набилось в нее как кильки, открыл...тож вроде забегала. Первые отводки вчера расширил по рамке сушнинки.
rossech
Понедельник, 19 Июня 2017, 14:13
Роёв пока не видел. Но и лета тоже... Ну разве что вчера. Но до конца месяца опять не пойми что обещают
Ment
Понедельник, 19 Июня 2017, 14:17
с сейчас и до завтра вечер опять лето обещают, ждем надеемся
у меня несколько ройков вышло с тех семей что делил...так рои неочем на 3-5 рамок.
Приятель писал, что 5 роев уже словил...все жирные перваки...
rossech как медвежатинка?
rossech
Понедельник, 19 Июня 2017, 16:36
Цитата(Ment @ Понедельник, 19 Июня 2017, 14:17)
Похоже продолжает по лесам гулять..
Ment
Понедельник, 19 Июня 2017, 16:38
Цитата(rossech @ Понедельник, 19 Июня 2017, 16:36)
Похоже продолжает по лесам гулять..