ВИК
Среда, 01 Февраля 2017, 19:42
Цитата(Iгорь @ Среда, 01 Февраля 2017, 20:37)
И как с кормами, с расплодом обстоят дела?
С кормами все нормально а наличие расплода на 450 рамке меня никогда не волновало .
ЕВ ГЕНИЙ
Среда, 01 Февраля 2017, 19:47
Цитата(ВИК @ Среда, 01 Февраля 2017, 19:42)
С кормами все нормально а наличие расплода на 450 рамке меня никогда не волновало .
А что это, не понял на фото - фанерная стенка, что ль? Тоненькая?
Iгорь
Среда, 01 Февраля 2017, 19:49
Цитата(ВИК @ Среда, 01 Февраля 2017, 19:42)
наличие расплода на 450 рамке меня никогда не волновало
А чем отличается расплод на 450 рамку от 300-й? Многих вот волнует наличие раннего расплода, а судя по вашей фото клуб уже распался и вероятность, что там есть расплод и не мало, большая. Мне вот вчера посоветовали в срочном порядке прекратить такое безобразие со стороны пчел и матку наказать
ВИК
Среда, 01 Февраля 2017, 19:53
Цитата(Iгорь @ Среда, 01 Февраля 2017, 20:49)
А чем отличается расплод на 450 рамку от 300-й? Многих вот волнует наличие раннего расплода, а судя по вашей фото клуб уже распался и вероятность, что там есть расплод и не мало, большая.
Клуб распадается когда пчелы сделают полный облет а в данном случае занимают полный объем от стенки к стенке .
Отличие смотрите по ссылке
http://wwwvsmedejru.com/photo/?photo=54
Iгорь
Среда, 01 Февраля 2017, 19:57
Цитата(ВИК @ Среда, 01 Февраля 2017, 19:53)
Это понятно, что рамка больше. Я про то, что почему вас не волнует наличие расплода так рано?
ЕВ ГЕНИЙ
Среда, 01 Февраля 2017, 19:58
Цитата(старатель @ Среда, 01 Февраля 2017, 19:36)
на передней стенке появились испражнения.На звук....
У мня года 2 назад 2 семьи погибли. -
Сначала в зимовнике - посыпались-посыпались - на пол. Постепенно. Леток загадили. В улье позагадили... беспокоились. Весна настала - выставил - одна уже не дышала, вторая ещё на рамках 5 была. Чистые рамки подставил, подсилил безматочной (своя в наличии и сеяла) - без толку. Так ещё походу вся пчела из этой сошла на нет - осталась горсть и матка. Пришлось просто ликвидировать остатки. Это наверное был нозематоз в чистом виде. На анализ не сдавал.
Вся остальная пасека легко и чисто отзимовала.
Безматочные бывают каждый год у меня, но они не гадятся - зимуют, можно сказать наравне. Только после ревизии их выявляю. - 0 расплода и пчела гудит при поднятии холстика.
Успокоил я тебя?
старатель
Среда, 01 Февраля 2017, 20:01
ЕВ ГЕНИЙ ,у меня всяких случаев уже было.Бывало и у меня только после ревизии выявляются обезматоченные семьи.т.е. у них не было испражнений,а бывало и такое,как сейчас,т.е проблеммы с маткой -испражнения у пчёл зимой.
ВИК
Среда, 01 Февраля 2017, 20:05
Цитата(Iгорь @ Среда, 01 Февраля 2017, 20:57)
Это понятно, что рамка больше. Я про то, что почему вас не волнует наличие расплода так рано?
Потому что за счет высоты рамки больше на ней размещается меда а потому наличие расплода не актуально .
старатель
Среда, 01 Февраля 2017, 20:06
Цитата(Iгорь @ Среда, 01 Февраля 2017, 19:57)
Я про то, что почему вас не волнует наличие расплода так рано?
Iгорь ,ВИК за себя ответит,а я за себя скажу,что и меня не волнует ситуация по расплоду и причиной тому-статистика зимовки в устоявшихся условиях зимовки и ,наверное,пчелы.Да,в конце января появление расплода-рано,но в конце февраля-нормально.И надо понимать,нормально-это когда количество расплода то,которое не вредит продолжающейся зимовке,т.е. не более ладошки на 1-2 рамках.
Iгорь
Среда, 01 Февраля 2017, 20:14
старатель Александр, т.е. вышедшая за все это молодая пчела не опоносится в улье из-за того, что не сможет облетаться до 20-х числах марта? Вчера по своей ситуации (есть расплод на 2-х рамках с 1,5-2 ладони - это если считать за лодонь без пальцев

) я услышал только мнение, что это в корне не нормально и семья с большой вероятностью погибнет. Но, размышляя по своей логике, сам я такого мнения не разделяю.
старатель
Среда, 01 Февраля 2017, 20:25
Iгорь ,опоносится,не опоносится -не известно,но конечно,расплод сейчас -это ни к чему,я бы сказал:плохо.Сделать правда сейчас ничего нельзя,остаётся наблюдать и накапливать опыт.
Вы там что,рамки смотрели,что узнали количество расплода?
Iгорь
Среда, 01 Февраля 2017, 20:28
старатель , да, расход корма по 300 гр в сутки, решил просмотреть семью, для чего нагрел теплицу, занес улей туда и открыл. Здесь фото и подробней описано:
http://www.pchelovod.info/index.php?showto...dpost&p=2152259
старатель
Среда, 01 Февраля 2017, 20:42
Iгорь ,думаю,это не норма.Семьи-исключение всегда бывают.
Iгорь
Среда, 01 Февраля 2017, 20:57
Понял, спасибо.
Иван О
Среда, 01 Февраля 2017, 21:11
Цитата(михаил 66 @ Среда, 01 Февраля 2017, 20:41)
прям, эпидемия началась сидели бы себе и сидели.
Тоже сегодня съездил на пасеку минус три семьи.
Началось все в декабре, на верхних летках появились следы, у некоторых чуть чуть, у трех семей сильно. Всего у 10 из 51. Вот из этих и осыпались, причем у них на месяц позже следы испражнений появились. Одно успокоило, за три недели новых семей не появилось, только у одной и то мне кажется с верхней попало.
Остальные нормально зимуют, подмора почти нет. Пострадали самые сильные семьи, Зимовали на меде, одна из погибши на весах стояла в зиму пошла на 10кг больше чем в том году. А сегодня удалось немного посмотреть меда почти нет и подмор по всему дну равномерно. Видно клуба не было. В улье чисто передняя стенка уделана. У второй меда полно пчелы прямо на рамке застыли рамки обделаны мед на вид показался влагу набрал или закис. Третья в нижне ярусе узнаю только весной причину.
До этого за пять зимовок только одна семья погибла. А тут три сразу и еще будут скорее всего.
Александр Новгородский
Среда, 01 Февраля 2017, 21:12
Цитата(ВИК @ Среда, 01 Февраля 2017, 20:42)
С кормами все нормально а наличие расплода на 450 рамке меня никогда не волновало .
Iгорь с кормами всё нормально, а наличие расплода на 230 меня никогда не волновало. Пусть размножаются, коль корма полно...
n-farmer
Среда, 01 Февраля 2017, 21:20
Цитата(Rem Ryazanec @ Суббота, 28 Января 2017, 12:25)
Советую использовать пакеты для заморозки, напрример паклан, они не рвутся.
loginovich
Среда, 01 Февраля 2017, 21:20
Цитата(старатель @ Вторник, 31 Января 2017, 22:32)
Ты не отмечаешь большее их количество по сравнению с прошлыми зимовками?
Нет, все как всегда.На сегодня считаю нормально.
старатель
Среда, 01 Февраля 2017, 21:26
Цитата(loginovich @ Среда, 01 Февраля 2017, 21:20)
Нет, все как всегда.На сегодня считаю нормально.
Приблизительно понятно,какое количество семей со следами испражнений разной степени на передней стенке улья ты считаешь нормой.
pchelovod
Среда, 01 Февраля 2017, 21:49
Цитата(Александр Новгородский @ Среда, 01 Февраля 2017, 21:12)
с кормами всё нормально, а наличие расплода на 230 меня никогда не волновало. Пусть размножаются, коль корма полно...
Пришлось своих глянуть.а причиной стал зелёный дятел -у нас их не водилось (36 лет по лесам шарахаюсь) -сука - успел в одном проделать дырку с 5 рублевик -от сволочь .Не иначе у тебя там Саня всё подъели теперь к на ломанулись
loginovich
Среда, 01 Февраля 2017, 21:57
Цитата(старатель @ Среда, 01 Февраля 2017, 21:26)
,какое количество семей со следами испражнений разной степени на передней стенке улья ты считаешь нормой.
Таким вапросом не задаюсь.
старатель
Среда, 01 Февраля 2017, 22:00
Цитата(loginovich @ Среда, 01 Февраля 2017, 21:57)
Таким вапросом не задаюсь.
Я не задавал вопроса.Я посмотрел твой ролик и увидел факт.Уточнил и сделал вывод для себя.
loginovich
Среда, 01 Февраля 2017, 22:09
Цитата(старатель @ Среда, 01 Февраля 2017, 21:26)
Приблизительно понятно,какое количество семей со следами испражнений разной степени на передней стенке улья ты считаешь нормой.
Это ошибка,ставить точку в конце вопросительного предложения.
Iгорь
Среда, 01 Февраля 2017, 22:10
Александр Новгородский , сегодня вас вспомнили в своей ветке. Спор зашел про псковские ппс-ки, а конкретно про деревянные днища. Сразу скажу: лично мое мнение - это неправильно в зиму ставить деревянное дно на ульи ппс. Почему - уже отдельный вопрос, но можно и поговорить об этом. Меня интересует почему вы не стали использовать родные днища из ппс? Используете ли на пасеке ульи бибокс и если "да", то какие там днища стоят?
старатель
Среда, 01 Февраля 2017, 22:10
Цитата(loginovich @ Среда, 01 Февраля 2017, 22:09)
Это ошибка,ставить точку в конце вопросительного предложения.
Приблизительно мне понятно,какое...Это не вопросительное предложение.
huntsman
Среда, 01 Февраля 2017, 22:31
Цитата(Iгорь @ Среда, 01 Февраля 2017, 22:10)
Александр Новгородский , сегодня вас вспомнили в своей ветке. Спор зашел про псковские ппс-ки, а конкретно про деревянные днища. Сразу скажу: лично мое мнение - это неправильно в зиму ставить деревянное дно на ульи ппс. Почему - уже отдельный вопрос, но можно и поговорить об этом. Меня интересует почему вы не стали использовать родные днища из ппс? Используете ли на пасеке ульи бибокс и если "да", то какие там днища стоят?
Игорь у меня попервости вообще уходили в зиму на деревянном дне да ещё и без люка в дне. И выходили из зимовки бодрые. Просто дёшево и
Александр Новгородский
Среда, 01 Февраля 2017, 23:04
Цитата(pchelovod @ Среда, 01 Февраля 2017, 22:49)
Не иначе у тебя там Саня всё подъели теперь к на ломанулись
12 в капкан попался, и пока затишье на пасеках.
Цитата(Iгорь @ Среда, 01 Февраля 2017, 23:10)
Александр Новгородский , сегодня вас вспомнили в своей ветке. Спор зашел про псковские ппс-ки, а конкретно про деревянные днища. Сразу скажу: лично мое мнение - это неправильно в зиму ставить деревянное дно на ульи ппс. Почему - уже отдельный вопрос, но можно и поговорить об этом. Меня интересует почему вы не стали использовать родные днища из ппс? Используете ли на пасеке ульи бибокс и если "да", то какие там днища стоят?
На то время донья были сплошные, а сетка в дне . это необходимость ппс-ках, по этому и начал делать деревянные и попал в " яблочко" ,доволен и не сомневаюсь в принятом решении.
Iгорь
Среда, 01 Февраля 2017, 23:08
Цитата(Александр Новгородский @ Среда, 01 Февраля 2017, 23:04)
На то время донья были сплошные
Понятно, спасибо за ответ.
loginovich
Среда, 01 Февраля 2017, 23:19
Цитата(старатель @ Среда, 01 Февраля 2017, 22:10)
Это не вопросительное предложение.
http://russkiiyazyk.ru/chasti-rechi/mestoi...lovo-kakoy.htmlЦитата(старатель @ Среда, 01 Февраля 2017, 22:10)
Приблизительно мне понятно,
Да,у себя в зимовнике это наблюдаю. Количественно не считаю. Пчелосемьи не гибнут. Ну вот есть и все.Хотя осенью все мероприятия проведены. Поэтому и показываю. Кому то это и пригодится- не будет пугаться таких явлений.Больше то никто не показывает, ты да я, да мы с тобой.
старатель
Среда, 01 Февраля 2017, 23:24
loginovich ,об относительном местоимении,надеюсь, ты прочитал.
loginovich,у тебя горчица в сентябре второй год была.До неё тоже были испражнения у пчёл зимой такие,как сейчас?
Данило
Среда, 01 Февраля 2017, 23:54
Пчелы обосрались в январе и вы пытаетесь доказать что это норма,червят десять месяцев в году это тоже норма.А весной еще и сраные рамки на заборы развесить для подкормки соседских пчел.
Александр Новгородский
Четверг, 02 Февраля 2017, 0:45
Цитата(Данило @ Четверг, 02 Февраля 2017, 0:54)
и вы пытаетесь доказать что это норма
ещё раз попробуйте сформулировать.
Кемеровскии
Четверг, 02 Февраля 2017, 3:58
УВажаемый ВИК,не могли бы вы все таки прокоментировать ваше фото с фанерным ульем
Данило
Четверг, 02 Февраля 2017, 8:17
Если пчелы запоносили нужно сделать анализы и по их результатам проводить лечение.Я вижу в комментариях что это не понос а так по легкому прогулялись ничего страшного.Понятно ветврачи на такую пасеку сразу наложат карантин,хорошо если не коснется продукции пчеловодства.А кто скажет какой очаг заражения будет от больной пасеки - 1 км,50 км?
Лис
Четверг, 02 Февраля 2017, 8:43
Цитата(Данило @ Четверг, 02 Февраля 2017, 0:54)
что это норма,червят десять месяцев в году

К сожалению это казус,характерный для южных пород пчёл,из за длительного безоблетного периода.
Цитата(Данило @ Четверг, 02 Февраля 2017, 9:17)
Понятно ветврачи на такую пасеку

С опоношенных семей на анализ пчел никто не повезет,сами же врачи как правило на пасеку не ездят,пробы не отбирают,а верят на слово(живые люди далекие от пчеловодства)Хотя получение лишних денег(с карантинной пасеки) им в плюс,бумаг правда много писать приходится.
старатель
Четверг, 02 Февраля 2017, 10:37
Цитата(Данило @ Четверг, 02 Февраля 2017, 8:17)
Если пчелы запоносили нужно сделать анализы и по их результатам проводить лечение
Если пчёлы запоносили,нужно сделать анализы и по их результатам принимать решение о необходимости лечения ,т.е применения каких-то препаратов или посчитать,что не нужно лечить.
А что скажите,
Данило ,когда в конце января в семье с испражнениями обнаруживается,что есть проблемы с маткой.С этой семьи обязательно делать анализ на нозематоз?
Данило ,по Вашему,какая степень нозематоза в исследованиях требует лечения:малая,средняя,высокая?
старатель
Четверг, 02 Февраля 2017, 10:57
Цитата(Лис @ Четверг, 02 Февраля 2017, 8:43)
Цитата(Данило @ Четверг, 02 Февраля 2017, 0:54)
что это норма,червят десять месяцев в году
К сожалению это казус,характерный для южных пород пчёл,из за длительного безоблетного периода.
Ты к южным породам какие относишь:карнику,капатку,бакфаст?У меня,например,информация,что больше какие-то типы карпатки могут создавать проблемы с зимним расплодом,карника в этом плане не представляет заботы и не не даёт повода для беспокойства.
Лис,уточни,какие породы или типы в породе червят 10 месяцев в году в нашей зоне?
razo
Четверг, 02 Февраля 2017, 11:30
Цитата(старатель @ Четверг, 26 Января 2017, 21:35)
У меня на сегодняшний день самая сильная картинка такая
Боюсь пади некоторые хватили. В каких числах какого месяца закармливали? Какая концентрация сиропа?
старатель
Четверг, 02 Февраля 2017, 11:38
razo ,вот сюжет об этой семье
https://www.youtube.com/watch?v=syW0jAcfcq4Причиной испражнений больше может быть проблема с маткой,чем неподходящий мёд в зиму.
Закармливаю всегда в конце августа-до 5-7 сентября.Даю всегда концентрацию 3:2.
Падь была прошлым августом,пока не увидел матку на дне улья и думал,что она являлась причиной испражнений.
Данило
Четверг, 02 Февраля 2017, 11:44
Лечения требуют все степени болезни но с такой градацией не встречался.болезнь как понимаю заразная понимаю где она есть тех необходимо лечить.семьябез матки я бы весной поставил ее на выбраковку независимо от того будет новая матка червить или нет.
старатель
Четверг, 02 Февраля 2017, 11:53
Цитата(Данило @ Четверг, 02 Февраля 2017, 11:44)
Лечения требуют все степени болезни но с такой градацией не встречался
Ну как же,при сдаче подмора на анализ,как раз и указывается степень нозематоза,если обнаруживаются споры ноземы .Удивлён,что не встречались с такой градацией.
Цитата(Данило @ Четверг, 02 Февраля 2017, 11:44)
болезнь как понимаю заразная понимаю где она есть тех необходимо лечить
Да,нозематоз-болезнь заразная.Но ведь не любые испражнения будут вызваны ею.Переполнение кишечника в случае ненадлежащих условий зимовки тоже вызовут появление испражнений.По вашему,я так понял,всё-равно надо лечить пчёл,т.е. давать химию.
Данило
Четверг, 02 Февраля 2017, 12:07
Я не встречался с нозематозом но если понос вызван болезнью считаю что лечить надо.а может быть как в анекдоте про .издец и .уйня.
старатель
Четверг, 02 Февраля 2017, 12:19
Цитата(Данило @ Четверг, 02 Февраля 2017, 12:07)
Я не встречался с нозематозом но если понос вызван болезнью считаю что лечить надо.
Это верно сказано.Но почему вы решили,что выше обсуждались испражнения вызванные болезнью ?Почитали,слова
loginovichа о нормальном положении вещей сейчас в зимовнике,как об обязательном присутствии нозематоза на пасеке в виде прогрессирующей болезни?
Цитата(Данило @ Четверг, 02 Февраля 2017, 12:07)
не встречался с нозематозом
Вы сдаёте подмор на анализ?Что в этом случае пишется в результатах исследования?Я вот сдаю.Бывало ставили малую,бывало и среднюю степень,бывало писали,что не обнаружено.Причём при малой и средней степени никакого пачканья гнезда нет .Если подмор сдаётся в момент первого облёта(условно)то стоит ли давать химию пчёлам ,лечить их,когда лаборатория ставит степень, а у пчёл чисто-можете что-то сказать по этому поводу?
Данило
Четверг, 02 Февраля 2017, 13:27
Мне обычно писали варроатоз или эпизоотий не обнаружено.я считаю что нозема есть всегда только надо создать условия чтобы она выстрелила.
старатель
Четверг, 02 Февраля 2017, 13:44
Данило ,для вас испражнения на передней стенке улья ,не зависимо от причин,это выстрел ноземы?
Данило
Четверг, 02 Февраля 2017, 14:00
Я не теоретик.в семье не без урода и уроды должны жестко идти на выбраковку.январский расплод испражнения внутри и снаружи для меня уроды.семьи с пропавшими матками обычно обнаруживаю в ходе весеннего осмотра.
Александр Новгородский
Четверг, 02 Февраля 2017, 15:09
сегодня разговаривал с Сашей Ст.руссы( буду называть Рушанин) он ща вынужден тосовать рамки, дык говорит 50% проверенных семей с расплодом. Кто не в курсе у его пчела УСР. И у меня вырисовывается предположение, что будет ранний облёт, ранняя весна. Пчела на авось расплод гнать не будет.
razo
Четверг, 02 Февраля 2017, 15:34
Цитата(старатель @ Четверг, 02 Февраля 2017, 11:38)
razo ,вот сюжет об этой семье
https://www.youtube.com/watch?v=syW0jAcfcq4Причиной испражнений больше может быть проблема с маткой,чем неподходящий мёд в зиму.
Закармливаю всегда в конце августа-до 5-7 сентября.Даю всегда концентрацию 3:2.
Падь была прошлым августом,пока не увидел матку на дне улья и думал,что она являлась причиной испражнений.
Ну состояние нормальное! Подмора мало. А понос я бы приписал тому, что некоторые добрались до мёда с падью. Но уверен, что перезимуют! Но зимой тревожить... Я остерегаюсь. Корм есть то!
Я закармливаю поздно,во второй половине сентября, уже за нектаром не летают. Кашковский в одной из лекций говорил, что один год закормил рано, нанесли пади и опоносились.
D.Y.
Четверг, 02 Февраля 2017, 16:59
Цитата(Александр Новгородский @ Четверг, 02 Февраля 2017, 15:09)
вынужден тосовать рамки, дык говорит 50% проверенных семей с расплодом
Александр Новгородский !
если не секрет: чем вызвана такая нужда у него, какое количество семей у пчеловода и как селекция/вывод маток ведётся?
спасибо!
абориген
Четверг, 02 Февраля 2017, 17:35
Цитата(D.Y. @ Четверг, 02 Февраля 2017, 17:59)
какое количество семей у пчеловода и как селекция/вывод маток ведётся?
Под 150 , роевое пчеловождение - сбор медовиков со своих же роёв . Всегда с мёдом , но со второй половины мая почти месяц практически полчти без сна. Метода такого пчеловождения у него отработана очень хорошо но подходит не для всех

.
Это текстовая версия только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы пожалуйста
нажмите сюда.