alex14170
Воскресенье, 02 Октября 2011, 1:06
Цитата(Южанин-42 @ Пятница, 30 Сентября 2011, 17:18)
есть желание
их даже в подвал с картохой сунуть, но никогда не совал, опыта нет, сомнения...
Южанин-42, подумай или поузнавай сначала. А то я слышал что жалуются на зимовку пчёл в погребе или подвале где рядом находились овощи, картошка, свекла, и самое главное капуста, чет их там не устраивает. Особенно после нового года, ближе к весне, может что капуста выделять начинает, а может от овощей влажность какая-то не та, т.е., насыщена чем то, что пчёлок не устраивает...
Цитата(Южанин-42 @ Пятница, 30 Сентября 2011, 17:18)
попробую подсилить от други печатным, вряд
Южанин-42, и не вздумай...
Прислушайся, или сделай как говорят
Тукк и
Nikolay L.
Цитата(Nikolay L @ Пятница, 30 Сентября 2011, 19:21)
надо было летом оставить по 2-3 рамки полномедных (в подвале в запас), а когда понадобятся = подставить, бывает что весной надо добавиь корма и в таких случаях как счас у тебя, да и мало ли че случается, в любом случае, такие запасы будут не лишними.
Nikolay L, всё ты верно говоришь.
Я же просто уже написал раньше, что всё у меня в порядке, т.е., у пчёл кормов в достатке. Собственно говоря и в этих трёх отводках на зимовку хватит.
Так что вопрос у меня чисто из разряда "делают так или не делают?", т.е., больше как из любопытства.
Я ещё и очень любопытный, и обожаю эксперементировать.
Короче сегодня, точнее уже вчера, в обед дал одному отводку пол-кило мёда, в пакете, разогретого...
завтра гляну как да чё...
Цитата(kokafenix @ Пятница, 30 Сентября 2011, 19:41)
Погода неплохая,переменная облачность с небольшим ветром и +14
kokafenix, а у меня, весь день ветер и с 11-ти дождь до вечера шёл, да такой хороший, что отмыл медогонку и стол для распечатывания...
Я к обеду вынес всё помыть, а дождь как зарядил, меня прогнал и сам всё вымыл.
Цитата(Nikolay L @ Пятница, 30 Сентября 2011, 22:24)
...... большой пакет, положи туда кг 3-4 мёда (не забудь
поколоть вилкой пакет) .....