Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Карпатки и Краинки - какие они?
Объединенный пчеловодческий форум > Практическое пчеловодство > Породы пчёл
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154
Работник
bine
Цитата(bine @ Пятница, 15 Октября 2010, 17:40)
я новичок по рутам, и немного сравнения с даданами, в рутах мёд поедают в нижнем корпусе на расплод и +моя помощь вскрывал мёд на расплодных рамках, а затем и во всём нижнем корпусе, с перестановкой за диафрагму. Результат: воспитали больше расплода осенью и частично мёд перенесли в корпус, т.е. в начале октября пчелы в рутовских больше в зимовку идёт и
*

Я ведь что хотел сказать своим постом:Червит долго, это плохо по вашему или нет?Плохо , только лишь в том случае, что часть расплода может не облететься.
И ...причём тут ЗИМНИЕ ЗАПАСЫ.оНА НЕ ПОЕДАЕТ зимние ЗАПАСЫ. оНА ПРОСТО ПЕРЕГНЯЕТ МЁД В РАСПЛОД наращивая пчелу в зиму..

Она не виновата, она работает. работает. а нам не нравиться.Вот ведь проблема- ТАК решайте её как обеспечить кормом на зиму.Кормёжкой или запасами на складе.

И второе-ограничивает засев-так отходите от методов пчеловодства писаных в книгах и справочниках известных авторов. bye.gif
bine
Цитата(Работник @ Пятница, 15 Октября 2010, 22:45)