Plazma
Понедельник, 24 Октября 2016, 10:53
Цитата(666rus @ Суббота, 22 Октября 2016, 14:04)
Читал я ваш форум, нервничал и зарегистрировался, накопилось))). Последние 50 страниц форума абсолютно не информативны мне, как покупателю медогонки. идут какие-то сплошные нападки на производителя, в том числе со стороны конкурентов. Итак, купил я этой весной на свой страх и риск Медуницу восьми рамочную полуавтоматическую с доставкой ТК. Прислали быстро, без проблем. откачал пока 2 тонны меда, ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!! Ничего никуда не затекает и не подтекает!! Стоит как танк, рамки никак не подбираю по весу. двигатель слегка теплый после продолжительной работы. Я не перфекционист, но мед откачивается на отлично, из-за перехлеста кассет нигде он не накапливается и в другую рамку не набивается. Сломал 1 свежеотстроенную рамку на этапе испытаний, раскрутив ее сразу до 300 оборотов.
Видел вживую медогонку от Пчелотехники, друзья, я врач, но работать сваркой я умею лучше!! это такая топорная работа, везде наплывы, непроваренные соединения( по крайней мере такая стоит в Рязани).
По поводу упрощения конструкции с целью удешевления медогонки...на сколько она станет дешевле, если из нее выкинуть 2 подшипника?? на 2 т.р.? если у вас 10 ульев, мните рамки и выжимайте через марлю, очень дешево получается!! если же качаете по несколько тонн меда цепляетесь к таким мелочам - меняйте бизнес.
Минусы конечно есть, в баке остается мед, слить полностью не получится не снимая бак, а он довольно тяжелый. и одна мелочь - кассеты зафиксированы на осях с помощью проволочки, похожей на пчеловодную. Доставая рамки, прокручивая барабан я исколол пальцы. Может заменить ее на нормальные шплинты и проволоку потолще.
Спасибо за отзыв конкретно и по делу. Согласен на форуме часто идет никому не нужной воды. Много лишней информации не всегда корректной. И конкуренты прикладывают руку, друзья кокурентов и люди у которых и нашего оборудования то нет - так "за компанию".