Геннадий пенсионер
Среда, 12 Февраля 2014, 11:07
Добрый день уважаемые пчеловоды,Волею судьбы мне пришлось переехать в Подмосковье,Я начинающий пчеловод и хочу спросить у Вас --у моего родственника 5 семей ,он тоже пчёлами занимается два года ,стаж не велик ,Нынче у нас снега мало ,и мы вчера трубкой слушали через верхний леток всё хорошо ,шум тихий, ровный, монотонный, но нас беспокоит одна семья ,в ней сильный гул / шум/ и кажется они сидят у верхнего летка и воют и 1 -2 пчелы попискивают, что бы это значило ?. Подскажите пожалуйста ,поделитесь опытом.с уважением Может кто знает другие признаки зимовки /холод,голод, итд.
Геннадий пенсионер
Добрый день уважаемые пчеловоды,Волею судьбы мне пришлось переехать в Подмосковье,Я начинающий пчеловод и хочу спросить у Вас --у моего родственника 5 семей ,он тоже пчёлами занимается два года ,стаж не велик ,Нынче у нас снега мало ,и мы вчера трубкой слушали через верхний леток всё хорошо ,шум тихий, ровный, монотонный, но нас беспокоит одна семья ,в ней сильный гул / шум/ и кажется они сидят у верхнего летка и воют и 1 -2 пчелы попискивают, что бы это значило ?. Подскажите пожалуйста ,поделитесь опытом.с уважением Может кто знает другие признаки зимовки /холод,голод, итд.
Геннадий пенсионер
Геннадий пенсионер
Геннадий пенсионер
Среда, 12 Февраля 2014, 11:30
Извините ,недавно подарили ноутбук ,учусь.Наверное нажал не туда.
анатолий а
Среда, 12 Февраля 2014, 13:51
Геннадий пенсионер Я бы дал сиропа в виде корма .
pvn_2009
Среда, 12 Февраля 2014, 14:53
Канди дать(сироп нельзя) и вентиляцию усилить(приоткрыть верхний леток, например).
Геннадий пенсионер
Четверг, 13 Февраля 2014, 15:42
Спасибо за совет уважаемые калеги. Пошли смотреть пчёл ,заглянули во все ульи ,а там пчёлы наверху сидят и есть просят.побежали делать каньди ,сделали и накормили дали по килограмму ,тодько незнаем на месяц должно хватить ?.
МЮЗ
Четверг, 13 Февраля 2014, 16:47
Цитата(Геннадий пенсионер @ Четверг, 13 Февраля 2014, 15:42)