Цитата(курил @ Пятница, 26 Ноября 2021, 11:14)
Больше всего я понимаю тебя, у тебя нет скученности, перезаражение минимальное. Добившись небольшой заклещённости, ты можешь позволить обработки, долгоиграющие, растянутые по времени, но не наносящих пчёлам ни какого вреда. поэтому у тебя есть необходимость контроля. Опять же у тебя есть вариант применить другое ДВ или препарат, для обработки. У тебя и всех, у кого похожие условия, нет опыта борьбы с агрессивным заражением, помимо собственных запасов клеща.
Отвлекись чуток от меня, и моих условий, и попробуй объяснить почему диагностика смывов работает не только у меня, а ,например, у Р. Оливера, с пасекой в 1500 семей, и со скученностью поболее вашего на югах.
Опять же у тебя есть вариант применить другое ДВ или препарат, для обработки.
Если честно, то я уже утомился в десятый раз объяснять, что я не веду речь ТОЛЬКО о препарате, а речь идёт о единой системе действий. Препарат в этой системе всего лишь один из элементов. А ты упёрся в препарат, и всё, остальное даже не пытаешься понять.
По пихтовому маслу. Ну не может быть , что оно у тебя работает, а у меня нет.
Т.е., ты весной, как и я, создал искусственный безрасплодный период, пролечил в этот период ПМ, и у тебя от него не было осыпи? НИКАКОЙ?
У меня есть задачи, не засоряя ядом рамки, не травя пчелу, сбить клеща с начала августа и далее до зимы. Я понимаю, что этого сделать практически нельзя, но хотябы снизить количество химии, при борьбе с клещом.
Вот видишь! Ты даже на этот вопрос ответить не можешь. Я тебя не о твоих задачах спрашивал, а о критериях понимания определения: "препарат работает".
На примере себя объясню.
Моя задача получить заклещёванность для допуска в лето/зима "менее 1%". Для этого мне надо поставить 1-2 раза ПМ в безрасплодный период весной, и 3-5 раз осенью.
Т.е., задача - "менее 1%" и весной и осенью, а вот "работает препарат" по-разному, хотя задачи по сезонам одинаковые. Понимаешь почему?