И снова о варроатозе. Доброго времени суток всем! Занимаюсь пчёлами уже 8 лет,самоучка.Начинал под влияние желания отца с 1 улья.(Так как считаю,что тренироваться и учиться надо на одном и бессмысленно при этом мучить много животных.)Когда покупал этот улей пчеловод в моём присутствии пересадил пчёл и на этом всё,остальное в литературе.Я простой любитель,держу для удовольствия 16-25 ульев,половина из которых лежаки другие 2-х корпусные.Мёд продаю по знакомым абсолютно не с целью наживы,а так,окупить вложенные расходы.Я - любитель и получаю от этого занятия только удовольствие.С варроатозом столкнулся сразу и перепробывал буквально всё(или дороговато-или неэффективно), но решение проблемы нашёл только на второй год.Как-то, будучи на базаре (все наверное помнят период,когда зарплату не платили,но могли выдать товаром) подходит ко мне мужчина с ребёнком и просит купить у него ультрозвуковой бытовой медицинский ингалятор "Муссон-2",я его купил только из чувства взаимопомощи.Дома попробоал его лечебное действие (наверное это не для меня),но принцип работы этого прибора мне очень понравился!Представьте себе, берём столовую ложку лекарства,наливаем в излучатель,включаем в розетку 220V прибор и .... из носика излучателя выходит холодный,очень плотный туман состоящий из залитого в излучатель лекарства!